Сall of Duty Warzone и Modern Warfare получили поддержку NVIDIA DLSS — обещают рост производительности до 70 %
Система «умного» сглаживания NVIDIA DLSS продолжает медленно, но верно распространяться по игровым проектам различных жанров, классов и годов выпуска. Несколько часов назад NVIDIA сообщила о том, что популярнейшая королевская битва Call of Duty Warzone, а за компанию с ней и позапрошлогоднее переосмысление Call of Duty Modern Warfare, получили поддержку данной перспективной улучшающей графику технологии.
NVIDIA скромничать не стала и сразу заявила, что рост производительности в Call of Duty Warzone с активированной DLSS может достигать семидесяти процентов. В доказательство компания прикрепила график и даже видеоролик с собственным тестированием производительности на ускорителях GeForce RTX двух поколений.
Параллельно стоит напомнить, что в Call of Duty Warzone стартовало внутриигровое событие, в результате которого Верданск, служивший местом действия королевской битвы, был уничтожен ядерными ракетами. Что фанатов игры ждёт дальше — покажет время. [embedded content]
NVIDIA скромничать не стала и сразу заявила, что рост производительности в Call of Duty Warzone с активированной DLSS может достигать семидесяти процентов. В доказательство компания прикрепила график и даже видеоролик с собственным тестированием производительности на ускорителях GeForce RTX двух поколений.
Параллельно стоит напомнить, что в Call of Duty Warzone стартовало внутриигровое событие, в результате которого Верданск, служивший местом действия королевской битвы, был уничтожен ядерными ракетами. Что фанатов игры ждёт дальше — покажет время. [embedded content]
Ещё новости по теме:
18:20