Авторы перспективной Humankind показали, как в игре будет реализована дипломатия
В рамках мероприятия Future Games Show компания Amplitude представила новый трейлер своей 4X-стратегии Humankind, посвящённый тонкостям дипломатии. Напомним, релиз данного проекта буквально вчера перенесли на август нынешнего года — изначально предполагалось, что релиз должен состояться 22 апреля.
Если говорить об опубликованном видео, то нам демонстрируют особенности взаимоотношений между отдельными государствами, за ходом которых можно будет наблюдать с помощью специальных диалоговых окошек.
Как и в случае с Civilization, модель поведения того или иного государства привязана к архетипу личности её лидера. От этого будет зависеть, какие дипломатические решения окажутся в приоритете. [embedded content]
Собственно, само меню переговоров здесь реализовано максимально наглядно: игрок сможет сразу понять, какие кризисные вопросы между цивилизациями назрели, и какие из них требуют незамедлительного решения. По отдельным закладкам сгруппировано управление границами и торговыми отношениями. Если разрешение конфликта мирным путём невозможно, то игра заботливо подскажет шансы на победу, предоставив детальную информацию по боевым юнитам. В здешнем интерфейсе действительно всё удобно сгруппировано — складывается впечатления, что будущим виртуальным правителям не придётся прибегать к услугам мододелов.
Humankind должна выйти 17 августа на PC, если не случится новых переносов.
Если говорить об опубликованном видео, то нам демонстрируют особенности взаимоотношений между отдельными государствами, за ходом которых можно будет наблюдать с помощью специальных диалоговых окошек.
Как и в случае с Civilization, модель поведения того или иного государства привязана к архетипу личности её лидера. От этого будет зависеть, какие дипломатические решения окажутся в приоритете. [embedded content]
Собственно, само меню переговоров здесь реализовано максимально наглядно: игрок сможет сразу понять, какие кризисные вопросы между цивилизациями назрели, и какие из них требуют незамедлительного решения. По отдельным закладкам сгруппировано управление границами и торговыми отношениями. Если разрешение конфликта мирным путём невозможно, то игра заботливо подскажет шансы на победу, предоставив детальную информацию по боевым юнитам. В здешнем интерфейсе действительно всё удобно сгруппировано — складывается впечатления, что будущим виртуальным правителям не придётся прибегать к услугам мододелов.
Humankind должна выйти 17 августа на PC, если не случится новых переносов.
Ещё новости по теме:
18:20