Genshin Impact стала первой мобильной игрой, заработавшей $1 млрд за шесть месяцев
С момента своего появления 28 сентября 2020 года игра Genshin Impact от компании miHoYo собрала более $1 млрд в App Store и Google Play. Таким образом, Genshin Impact стала первой игрой в мире за всю историю мобильных игр, которой удалось так быстро преодолеть эту планку. Ранее лучший результат был у Pokemon Go от компании Niantic, ей удалось получить доход в $1 млрд за первые девять месяцев после выхода, следом за ней идёт Lineage M от NCSoft, заработавшая первый миллиард за 10 месяцев. В среднем игра Genshin Impact приносила создателя по $160 млн ежемесячно. За последний месяц Genshin Impact уступает по доходам только PUBG Mobile и Honor of Kings от компании Tencent.
Genshin Impact стала первой среди ролевых мобильных игр не только в Китае, но и во всём остальном мире. Нынешнему лидеру по общему объёму доходов, игре PUBG Mobile, потребовалось 16 месяцев, чтобы собрать первый миллиард, а Honor of Kings — 18 месяцев. Основные доходы игра получает от геймеров из Китая, на их долю приходится 29.5%, следом идут игроки из Японии, которые приносят 27.2%, и на третьем месте геймеры из США, обеспечивающие 18.5% доходов создателям Genshin Impact.
Genshin Impact стала первой среди ролевых мобильных игр не только в Китае, но и во всём остальном мире. Нынешнему лидеру по общему объёму доходов, игре PUBG Mobile, потребовалось 16 месяцев, чтобы собрать первый миллиард, а Honor of Kings — 18 месяцев. Основные доходы игра получает от геймеров из Китая, на их долю приходится 29.5%, следом идут игроки из Японии, которые приносят 27.2%, и на третьем месте геймеры из США, обеспечивающие 18.5% доходов создателям Genshin Impact.
Ещё новости по теме:
18:20