Автор A Way Out и It Takes Two считает несправедливым объём обрушившейся на Cyberpunk 2077 критики
Как всем хорошо известно, релиз Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения иначе как катастрофой назвать невозможно, да и более современные платформы тоже «выехали» во многом за счёт своей значительно более высокой производительности. Как следствие, Cyberpunk 2077 и студия CD Projekt RED были засыпаны гневными сообщениями, критическими рецензиями и отзывами. Впрочем, не все согласны с сообществом: например, Юсеф Фарес, геймдизайнер и руководитель ответственной за A Way Out и грядущую It Takes Two студии Hazelight, в свойственной себе эксцентричной манере считает, что Cyberpunk 2077 получила несправедливо много негатива.
По словам Фареса, конкретно его студии удалось не стать жертвой вызванных пандемией ограничений, но в этом плане повезло далеко не всем разработчикам. Многие игры были отложены на более поздний срок или же выпущены в более низком качестве, чем предполагалось. И здесь «на сцену» вышла Cyberpunk 2077: Фарес считает, что принимая во внимание обстоятельства, на игру был вылит «несправедливый объём г***а».
В чём конкретно заключается несправедливость и почему пандемия вообще должна служить оправданием вопиющей халтуре, впрочем, осталось без уточнения. Вопрос, в общем-то, риторический.
Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить, что в феврале серверы CD Projekt RED были взломаны хакерами, в результате чего работа студии была временно парализована — сотрудники попросту не могли войти в сеть компании, чтобы работать над запланированными обновлениями. Как следствие, февральское масштабное обновление было отложено до конца марта.
По словам Фареса, конкретно его студии удалось не стать жертвой вызванных пандемией ограничений, но в этом плане повезло далеко не всем разработчикам. Многие игры были отложены на более поздний срок или же выпущены в более низком качестве, чем предполагалось. И здесь «на сцену» вышла Cyberpunk 2077: Фарес считает, что принимая во внимание обстоятельства, на игру был вылит «несправедливый объём г***а».
В чём конкретно заключается несправедливость и почему пандемия вообще должна служить оправданием вопиющей халтуре, впрочем, осталось без уточнения. Вопрос, в общем-то, риторический.
Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить, что в феврале серверы CD Projekt RED были взломаны хакерами, в результате чего работа студии была временно парализована — сотрудники попросту не могли войти в сеть компании, чтобы работать над запланированными обновлениями. Как следствие, февральское масштабное обновление было отложено до конца марта.
Ещё новости по теме:
18:20