Глобальная стратегия Humankind порадует обширными возможностями для модификаций
Претендующая на роль полноценного и весомого конкурента серии Sid Meier«s Civilization глобальная стратегия Humankind явно планирует задержаться на рынке как можно дольше. В подтверждение этому сегодня разработчики из Amplitude Studio объявили о полной и масштабной поддержке своей игрой пользовательских модификаций.
Понимая, насколько для счастливой жизни современной игры важно выстроить вокруг неё мод-сообщество, разработчики Humankind коротко поведали о том, что можно будет делать с помощью официального инструментария для моддинга.
Итак, рукастые и изобретательные геймеры смогут изменять игровые переменные и значения, тем самым самостоятельно корректируя баланс по своему вкусу, добавляя новый контент, например, новые технологии, социальные институты, боевые отряды и даже культуры. Также инструменты позволят создавать собственные локализации, использовать уже имеющиеся 2D- и 3D-материалы для создания своего контента, импортировать материалы, модифицировать код ИИ (чтобы он распознавал ваш моддерский контент), а также создавать карты. [embedded content]
В дальнейшем, с развитием инструментария, появится возможность импортировать 3D-материалы, например, юнитов и постройки, а также текстуры.
Напомним, что Humankind выйдет 22 апреля.
Понимая, насколько для счастливой жизни современной игры важно выстроить вокруг неё мод-сообщество, разработчики Humankind коротко поведали о том, что можно будет делать с помощью официального инструментария для моддинга.
Итак, рукастые и изобретательные геймеры смогут изменять игровые переменные и значения, тем самым самостоятельно корректируя баланс по своему вкусу, добавляя новый контент, например, новые технологии, социальные институты, боевые отряды и даже культуры. Также инструменты позволят создавать собственные локализации, использовать уже имеющиеся 2D- и 3D-материалы для создания своего контента, импортировать материалы, модифицировать код ИИ (чтобы он распознавал ваш моддерский контент), а также создавать карты. [embedded content]
В дальнейшем, с развитием инструментария, появится возможность импортировать 3D-материалы, например, юнитов и постройки, а также текстуры.
Напомним, что Humankind выйдет 22 апреля.
Ещё новости по теме:
18:20