Бывший президент Blizzard North признался, что работал над невыпущенным дополнением для Diablo II
Сооснователь и бывший президент компании Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) разоткровенничался в своём личном «твиттере» по поводу запланированного некогда, но так и невыпущенного контента для Diablo II. Оказывается, для этой игры должно было выйти второе дополнение, но что-то пошло не так. Напомним, оригинальная Diablo II вышла в далёком 2000 году, спустя год разработчики выпустили дополнение Lord of Destruction и готовились сделать ещё одно, такое же по размерам.
Для второго дополнения Дэвид Бревик даже подготовил дизайн-документ с описанием новых классов, локаций, сюжетных арок и многого другого. Дальше проработки дизайн-документа дело не сдвинулось. Бывший президент Blizzard North также рассказал, что дополнением для Diablo II он занимался незадолго до ухода из компании — это было ещё до выпуска патча 1.10, который вышел в 2003 году.
I designed it about 6–12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://t.co/gxCfeyD0Ou— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
В те времена Бревик также моделировал первую концепт-версию Diablo III, в которой Blizzard хотела совместить привычный геймплей ролевого экшена с механиками многопользовательских онлайн-игр. Первую версию Diablo III отменили из ухода многих сотрудников из подразделения North. Дэвид Бревик также считает, что отмена разработки второго дополнения для Diablo II случилась по этой же причине.
Для второго дополнения Дэвид Бревик даже подготовил дизайн-документ с описанием новых классов, локаций, сюжетных арок и многого другого. Дальше проработки дизайн-документа дело не сдвинулось. Бывший президент Blizzard North также рассказал, что дополнением для Diablo II он занимался незадолго до ухода из компании — это было ещё до выпуска патча 1.10, который вышел в 2003 году.
I designed it about 6–12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://t.co/gxCfeyD0Ou— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
В те времена Бревик также моделировал первую концепт-версию Diablo III, в которой Blizzard хотела совместить привычный геймплей ролевого экшена с механиками многопользовательских онлайн-игр. Первую версию Diablo III отменили из ухода многих сотрудников из подразделения North. Дэвид Бревик также считает, что отмена разработки второго дополнения для Diablo II случилась по этой же причине.
Ещё новости по теме:
18:20