Очередной перенос релиза шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Компания THQ в своем новом пресс-релизе объявила об очередном переносе даты выхода шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (разработчик - компания GSC Game World). Теперь игра заявлена на далекую осень 2006 года, а именно - октябрь.
S.T.A.L.K.E.R. - пожалуй, самый амбициозный проект на постсоветском пространстве. Сменив название с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl, игра уже слишком долго манит поклонников качественных и интересных игр. Манит, и из года в год обещает зажмуриться и выйти в свет. Обсуждение скриншотов, украденных версий, геймплея и широчайших возможностей не утихает на просторах не только России и СНГ, но и всего остального прогрессивного мира. А ждать эту игру стоит (хотя ожидание уже переросло все разумные пределы и есть подозрение, что игра уже в который раз начала устаревать графически) - полная нелинейность, загадочная Зона, динамическая погода и время суток, аномалии и т.д. Но, увы, все это еще как минимум на год остается только в мечтах и видеороликах.
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Основные особенности:
техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря огромная территория Зоны полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций динамическая смена времени суток динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман… генерация событий, заданий, артефактов аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления оригинальные существа и персонажи оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез… симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта сильная сюжетная часть практически полная нелинейность сюжета несколько концовок игры события происходят вне зависимости от действий игрока 30 видов оружия уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль апгрейды оружия оборудование и защитные костюмы торговля оружием, артефактами, оборудованием динамические тени и освещение мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят анимация motion capture
S.T.A.L.K.E.R. - пожалуй, самый амбициозный проект на постсоветском пространстве. Сменив название с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl, игра уже слишком долго манит поклонников качественных и интересных игр. Манит, и из года в год обещает зажмуриться и выйти в свет. Обсуждение скриншотов, украденных версий, геймплея и широчайших возможностей не утихает на просторах не только России и СНГ, но и всего остального прогрессивного мира. А ждать эту игру стоит (хотя ожидание уже переросло все разумные пределы и есть подозрение, что игра уже в который раз начала устаревать графически) - полная нелинейность, загадочная Зона, динамическая погода и время суток, аномалии и т.д. Но, увы, все это еще как минимум на год остается только в мечтах и видеороликах.
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Основные особенности:
техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря огромная территория Зоны полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций динамическая смена времени суток динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман… генерация событий, заданий, артефактов аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления оригинальные существа и персонажи оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез… симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта сильная сюжетная часть практически полная нелинейность сюжета несколько концовок игры события происходят вне зависимости от действий игрока 30 видов оружия уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль апгрейды оружия оборудование и защитные костюмы торговля оружием, артефактами, оборудованием динамические тени и освещение мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят анимация motion capture
Ещё новости по теме:
18:20