Минувший год даже без новых релизов стал для Remedy рекордным в плане выручки
По причинам, не требующим уточнения, у всех компаний, так или иначе связанных с видеоиграми, наблюдается рекордный рост финансовых показателей. Не стала исключением и финская Remedy, наиболее известная по Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control.
Несмотря на то, что у Remedy в прошлом году не было свежих релизов, он стал для компании рекордным: выручка выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро, а операционная прибыль увеличилась более чем вдвое — с 6,5 млн евро за 2019 год до 13,2 млн евро за 2020 год. Компания не скрывает, что во многом данными результатами обязана долгосрочной поддержке Control, в прошлом году получившей два крупных дополнения, а также вышедшей на новых для себя платформах, а именно — в Steam, GOG, магазине Nintendo Switch, а также по подписке Xbox Game Pass.
Руководитель Remedy Теро Виртала сообщил, что в рамках партнёрского соглашения с Epic Games студия выпустит два новых проекта: один высокобюджетный, другой — небольшой. Второй уже вовсю разрабатывается, ну, а к первому планируют приступить наступающей весной. Над этими проектами уже работают почти сто человек.
Планы у Remedy амбициозные: к 2025 году компания рассчитывает выпустить несколько успешных проектов, из которых один должен стать полноценным блокбастером. Принимая во внимание факт успеха Control, разработчики рассчитывают к указанному сроку подготовить три удачных игровых бренда с расчётом на их долгосрочный финансовый потенциал.
Несмотря на то, что у Remedy в прошлом году не было свежих релизов, он стал для компании рекордным: выручка выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро, а операционная прибыль увеличилась более чем вдвое — с 6,5 млн евро за 2019 год до 13,2 млн евро за 2020 год. Компания не скрывает, что во многом данными результатами обязана долгосрочной поддержке Control, в прошлом году получившей два крупных дополнения, а также вышедшей на новых для себя платформах, а именно — в Steam, GOG, магазине Nintendo Switch, а также по подписке Xbox Game Pass.
Руководитель Remedy Теро Виртала сообщил, что в рамках партнёрского соглашения с Epic Games студия выпустит два новых проекта: один высокобюджетный, другой — небольшой. Второй уже вовсю разрабатывается, ну, а к первому планируют приступить наступающей весной. Над этими проектами уже работают почти сто человек.
Планы у Remedy амбициозные: к 2025 году компания рассчитывает выпустить несколько успешных проектов, из которых один должен стать полноценным блокбастером. Принимая во внимание факт успеха Control, разработчики рассчитывают к указанному сроку подготовить три удачных игровых бренда с расчётом на их долгосрочный финансовый потенциал.
Ещё новости по теме:
18:20