Основатель Steam рассказал о нейрокомпьютерных интерфейсах для игр

Понедельник, 25 января 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Реальный мир будет казаться серым по сравнению с игрой прямо в мозге Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), генеральный директор Valve, компании-основателя Steam, рассказал о том, как идут исследования в области нейрокомпьютерного интерфейса для игр.

Ньюэлл сообщил, что Valve работает с компанией OpenBCI над созданием программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое позволит разработчикам обрабатывать сигналы мозга человека. Это можно применять, например, чтобы игра «поняла», не скучно ли игроку, и подстроилась нужным образом под его настроение. К примеру, повысила сложность.

Ньюэлл также отметил, что сейчас мы ограничены собственным телом и не можем полностью погрузиться в игру. Нейрокомпьютерные интерфейсы же позволяет вывести гейминг совершенно на иной уровень. «Реальный мир будет казаться плоским, блеклым, размытым по сравнению с тем опытом, который можно будет создать прямо в мозге человека», — заявил Ньюэлл.

Он, впрочем, признаёт, что нейрокомпьютерные интерфейсы несут в себе свои риски. Они могут быть, например, восприимчивы к вирусам.

Стоит отметить, что, похоже, у Valve пока нет никаких планов по коммерциализации своих исследований.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 922
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003