Dead by Daylight скоро обзаведётся улучшенными анимациями и интерфейсом
В начале сентября минувшего года разработчики из Behaviour Interactive пообещали, что их асимметричный сетевой «выживач-убивач» Dead by Daylight в перспективе получит множество графических изменений. На выходных авторы проекта пояснили, что вскоре его ждут переделки пользовательского интерфейса и изменение анимаций выживших. анонсы и -40% на HDD Fujitsu в Регарде 75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики Робототехнический набор Xiaomi — зверь в прямом смысле Цена снижена в 4 раза на популярный планшет Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта Мин цена RTX 3080 — 120 000р из-за майнинга см МАКС цену RX 6900XT Sapphire — 140 т.р. RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга 43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке Лютое игровое кресло Thermaltake — смотри что за зверь
Интерфейс будет переделан фактически с нуля: игроков ждёт более «чистый» и, как следствие, более читаемый интерфейс с возможностью его масштабирования до удобных игроку значений. Не забыли разработчики из Behaviour Interactive и о стримерах, коих в сообществе Dead by Daylight поистине много. Обновлённый интерфейс позволит встраивать изображение с веб-камеры таким образом, чтобы она не перекрывала важную игровую информацию.
Поскольку задача разработчиков — придать Dead by Daylight реалистичности, то нельзя обойти стороной анимации выживших. Их тоже улучшат, придав им естественности, однако сами скорости движения и поворота, а также ускорение останутся неизменными.
В скором будущем в Dead by Daylight вернётся и рейтинговый матчмейкинг вместе с соответствующими наградами. Сами награды будут играть роль поощрения активных игроков: чем более высокого ранга в течение месяца добьётся игрок, тем больше очков крови ему причитается. В следующем месяце ранг сбрасывается до низшего — двадцатого. Сам ранг не участвует в механизме подбора игроков через матчмейкинг.
Авторы игры также подготовили и изменения в игровом процессе, однако фанатам Dead by Daylight лучше прочесть их на официальном сайте игры. Будет ли в Dead by Daylight классическая система MMR или же применят что-то более продвинутое, впрочем, пока не уточняется.
Интерфейс будет переделан фактически с нуля: игроков ждёт более «чистый» и, как следствие, более читаемый интерфейс с возможностью его масштабирования до удобных игроку значений. Не забыли разработчики из Behaviour Interactive и о стримерах, коих в сообществе Dead by Daylight поистине много. Обновлённый интерфейс позволит встраивать изображение с веб-камеры таким образом, чтобы она не перекрывала важную игровую информацию.
Поскольку задача разработчиков — придать Dead by Daylight реалистичности, то нельзя обойти стороной анимации выживших. Их тоже улучшат, придав им естественности, однако сами скорости движения и поворота, а также ускорение останутся неизменными.
В скором будущем в Dead by Daylight вернётся и рейтинговый матчмейкинг вместе с соответствующими наградами. Сами награды будут играть роль поощрения активных игроков: чем более высокого ранга в течение месяца добьётся игрок, тем больше очков крови ему причитается. В следующем месяце ранг сбрасывается до низшего — двадцатого. Сам ранг не участвует в механизме подбора игроков через матчмейкинг.
Авторы игры также подготовили и изменения в игровом процессе, однако фанатам Dead by Daylight лучше прочесть их на официальном сайте игры. Будет ли в Dead by Daylight классическая система MMR или же применят что-то более продвинутое, впрочем, пока не уточняется.
Ещё новости по теме:
18:20