Peter Jackson`s King Kong ушел на золото!
Сегодня компания UbiSoft заявила, что перспективный экшн по мотивам грядущего голливудского блокбастера "Кинг-Конг" готов и ушел на золото. В продаже игра появится 17 ноября на всех современных платформах, а именно PC, PS2, Xbox и GameCube. Что касается версий для Xbox 360, PSP и Nintendo DS, то они появятся несколько позже, 2 и 9 декабря, соответственно.
Напоминаем, что разработкой игры занималась компания French Team во главе с Мишелем Анселем, ответственным за весьма оригинальную адвенчуру Beyond Good Evil. Кстати, от этой игры King Kong достался движок Jade, только доработанный и усовершенствованный.
Интересен тот факт, что French Team, ранее состоящая всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки этого проекта, бюджет которого составил 20 миллионов долларов. Питер Джексон заявил, что все, что есть в фильме должно присутствовать и в игре. Боле того, он захотел, чтобы появились, как новые сцены, так и новые монстры (как вам, например, громадные летучие мыши). Также режиссер давал советы по поводу того, как должен двигаться компьютерный Кинг-Конг. "Игроки должны почувствовать великую мощь Конга. Управление должно быть предельно интуитивным. И нельзя забывать, что Конг – горилла, поэтому нужно сделать так, чтобы он двигался, как горилла.", - советовал Джексон девелоперам.
Напоминаем, что разработкой игры занималась компания French Team во главе с Мишелем Анселем, ответственным за весьма оригинальную адвенчуру Beyond Good Evil. Кстати, от этой игры King Kong достался движок Jade, только доработанный и усовершенствованный.
Интересен тот факт, что French Team, ранее состоящая всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки этого проекта, бюджет которого составил 20 миллионов долларов. Питер Джексон заявил, что все, что есть в фильме должно присутствовать и в игре. Боле того, он захотел, чтобы появились, как новые сцены, так и новые монстры (как вам, например, громадные летучие мыши). Также режиссер давал советы по поводу того, как должен двигаться компьютерный Кинг-Конг. "Игроки должны почувствовать великую мощь Конга. Управление должно быть предельно интуитивным. И нельзя забывать, что Конг – горилла, поэтому нужно сделать так, чтобы он двигался, как горилла.", - советовал Джексон девелоперам.
Ещё новости по теме:
18:20