Ericsson считает, что рынок потребительских 5G-услуг достигнет 31 трлн долларов к 2030 году

Вторник, 17 ноября 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Компания Ericsson, ссылаясь на данные своего исследовательского подразделения ConsumerLab, сообщила, что объем рынка потребительских услуг на базе сетей пятого поколения (5G) может достичь 31 трлн долларов к 2030 году. Согласно этого исследования под названием «исследование «Harnessing the 5G Consumer Potential», 5G-услуги могут принести операторам 3,7 трлн долларов, причем доход может быть больше в случае появления сопутствующих услуг.



Кроме того, в данном исследовании отмечается, что благодаря активному продвижению различных сценариев использования технологий 5G и пакетным предложениям операторы могут заработать 131 млрд долларов на одних только цифровых услугах к 2030 году. 40% этой суммы — это расходы абонентов на 5G-услуги с использованием видео, технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также игры. Больше половины расходов пользователей к 2030 году придется на услуги с эффектом дополненной реальности, в числе которых игры, шопинг и образовательные программы.

В рамках исследования специалисты оценили влияние пандемии COVID-19 на рынок 5G. В начале 2019 года средний пользователь был готов увеличить расходы на 20% ради 5G-услуг, однако за год этот показатель сократился до 10%. Тем не менее, каждый третий из числа первых пользователей технологий 5G по-прежнему согласен увеличить свои расходы на 20%. Такой уровень расходов может помочь восстановлению экономики после пандемии.

По данным исследования, благодаря заблаговременному формированию потребительского спроса на 5G-услуги можно добиться роста ARPU на 34%. Таким образом, CAGR дохода от потребительских услуг может достичь 2,7%, а если операторы будут действовать по инерции в ближайшее десятилетие, то CAGR составит всего 0,03%.

Кроме того, в отчете рассказывается о том, как операторы могут получать доход от потребительских услуг с использованием технологий 5G за счет периферийных вычислений и слайсинга сети. Это можно сделать, развивая цифровые сервисы, такие как облачный гейминг и приложения на базе технологий дополненной реальности, а также сопутствующие услуги для владельцев автомобилей и услуги в сфере безопасности.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 549
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Октябрь 2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31