Подробности о полной интеграции архитектуры RDNA 2 от AMD в консоли Xbox Series X|S
Команда Xbox хотела бы поздравить наших замечательных партнеров — компанию AMD с анонсом видеокарт серии Radeon RX 6000 на базе графической архитектуры RDNA 2. Невероятно было наблюдать, как команда AMD демонстрирует мощь и потенциал, которыми графическая архитектура RDNA 2 сможет обеспечить геймеров по всему миру. Вне сомнений, компания AMD остается лидером в индустрии инноваций в области процессоров и графических ускорителей и предоставляет технические возможности следующего поколения для ПК, консолей и облачных сервисов.
Стратегические отношения между Xbox и AMD длятся уже более 15 лет. Они начались с выпуском консоли Xbox 360 и продолжатся с выпуском Xbox Series X и Xbox Series S. 10 ноября, в день поступления в продажу консолей Xbox Series X|S, мы совместно представим миру следующее поколение игровых возможностей. Вас ждет невероятный уровень мощности, производительности и совместимости, какого еще не было на консолях, и все это на базе последнего ядра AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с комплектующими, полностью поддерживающими все возможности графической архитектуры RDNA 2, которые представила команда AMD.
Новейшая графическая архитектура RDNA 2 обеспечивает существенное повышение производительности и эффективности по сравнению с прошлыми версиями. Она также добавляет новые возможности аппаратного ускорения, включая DirectX с функцией трассировки лучей, технологию сетчатых шейдеров Mesh Shaders, метод загрузки текстур Sampler Feedback и технологию сжатия на уровне затенения Variable Rate Shading. Аппаратное ускорение DirectX с функцией трассировки лучей, продемонстрированное на примере игры Watch Dogs: Legion от компании Ubisoft, позволит разработчикам обеспечить игроков совершенно новым уровнем визуальной точности и погружения благодаря реалистичным свету, тени, отражениям и акустике. Технология Mesh Shaders сможет влиять на геометрию в режиме реального времени и обеспечит такой уровень достоверности и подвижности, какого у разработчиков еще не было. Метод Sampler Feedback существенно улучшит использование оперативной памяти, сохраняя только те части текстур, которые необходимы графическому ускорителю для определенной сцены. Таким образом, вы получите 2,5-кратный прирост эффективности использования памяти и пропускной способности, находящиеся за пределами возможностей обычных комплектующих. Метод Sampler Feedback также позволит эффективно создавать и обрабатывать текстуры по требованию.
Наконец, технология Variable Rate Shading (VRS) обеспечивает более точный контроль над тем, как разработчики смогут оптимизировать полную мощность консолей Xbox Series X|S, позволяя фокусироваться на наиболее выигрышной области кадра без снижения общего качества изображения. Благодаря применению технологии VRS и ей подобных, игры вроде Gears 5 смогут получить прирост производительности на 15% и выше, что обеспечит более стабильную частоту смены кадров и разрешение без снижения качества картинки. Все эти возможности следующего поколения доступны благодаря комплектующим консолей Xbox Series X и Series S. Мы рады, что вскоре они станут доступны и для ПК, обеспечив разработчиков одинаковым набором функций для создания игр для консолей и ПК.
C самого начала разработки Xbox Series X | S мы понимали, что закладываем фундамент на следующее десятилетие игровых инноваций и производительности для консолей, ПК и облачных сервисов. Мы старались использовать полностью возможности архитектуры RDNA 2 в наших комплектующих с первого дня, чтобы претворить это видение в реальность. Обещание удалось сдержать благодаря тесному сотрудничеству между Xbox и AMD. Мы смогли пойти даже дальше, представив дополнительные инновации следующего поколения, такие как ускоренное машинное обучение, позволяющее сделать NPC более разумными, более близкая к реальности анимация и улучшение качества изображения с помощью технологии ML Super Resolution.
Наше желание ставить интересы игроков и разработчиков на первое место привело к необходимости дождаться высокотехнологичных разработок от AMD перед тем, как приступить к финальному этапу сборки архитектуры наших консолей. Теперь, благодаря грядущей премьере консолей Xbox Series X|S и видеокарт AMD серии Radeon RX 6000, разработчики будут иметь общий набор средств и возможностей производительности следующего поколения, который поможет им обеспечить консолям и ПК совместимый игровой опыт.
Мы чрезвычайно гордимся результатами, которые станут доступны игрокам с поступлением в продажу таких игр, как Gears 5,»Assassin»sCreedВальхалла», Dirt 5 и многих других. Еще больше мы взволнованы тем, каким образом разработчики смогут в дальнейшем использовать преимущества инноваций следующего поколения, обеспечивающих такой уровень визуальной точности и погружения, о котором до сих пор можно было только мечтать.
Мы хотим поблагодарить наших партнеров, компанию AMD, за совместную работу. Мы поздравляем их с анонсом, который позволит внедрить графические технологии следующего поколения в экосистему ПК. До начала всемирных продаж Xbox Series X и Xbox Series S 10 ноября осталось меньше двух недель, и нам не терпится войти в следующее игровое десятилетие вместе с вами.
Стратегические отношения между Xbox и AMD длятся уже более 15 лет. Они начались с выпуском консоли Xbox 360 и продолжатся с выпуском Xbox Series X и Xbox Series S. 10 ноября, в день поступления в продажу консолей Xbox Series X|S, мы совместно представим миру следующее поколение игровых возможностей. Вас ждет невероятный уровень мощности, производительности и совместимости, какого еще не было на консолях, и все это на базе последнего ядра AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с комплектующими, полностью поддерживающими все возможности графической архитектуры RDNA 2, которые представила команда AMD.
Новейшая графическая архитектура RDNA 2 обеспечивает существенное повышение производительности и эффективности по сравнению с прошлыми версиями. Она также добавляет новые возможности аппаратного ускорения, включая DirectX с функцией трассировки лучей, технологию сетчатых шейдеров Mesh Shaders, метод загрузки текстур Sampler Feedback и технологию сжатия на уровне затенения Variable Rate Shading. Аппаратное ускорение DirectX с функцией трассировки лучей, продемонстрированное на примере игры Watch Dogs: Legion от компании Ubisoft, позволит разработчикам обеспечить игроков совершенно новым уровнем визуальной точности и погружения благодаря реалистичным свету, тени, отражениям и акустике. Технология Mesh Shaders сможет влиять на геометрию в режиме реального времени и обеспечит такой уровень достоверности и подвижности, какого у разработчиков еще не было. Метод Sampler Feedback существенно улучшит использование оперативной памяти, сохраняя только те части текстур, которые необходимы графическому ускорителю для определенной сцены. Таким образом, вы получите 2,5-кратный прирост эффективности использования памяти и пропускной способности, находящиеся за пределами возможностей обычных комплектующих. Метод Sampler Feedback также позволит эффективно создавать и обрабатывать текстуры по требованию.
Наконец, технология Variable Rate Shading (VRS) обеспечивает более точный контроль над тем, как разработчики смогут оптимизировать полную мощность консолей Xbox Series X|S, позволяя фокусироваться на наиболее выигрышной области кадра без снижения общего качества изображения. Благодаря применению технологии VRS и ей подобных, игры вроде Gears 5 смогут получить прирост производительности на 15% и выше, что обеспечит более стабильную частоту смены кадров и разрешение без снижения качества картинки. Все эти возможности следующего поколения доступны благодаря комплектующим консолей Xbox Series X и Series S. Мы рады, что вскоре они станут доступны и для ПК, обеспечив разработчиков одинаковым набором функций для создания игр для консолей и ПК.
C самого начала разработки Xbox Series X | S мы понимали, что закладываем фундамент на следующее десятилетие игровых инноваций и производительности для консолей, ПК и облачных сервисов. Мы старались использовать полностью возможности архитектуры RDNA 2 в наших комплектующих с первого дня, чтобы претворить это видение в реальность. Обещание удалось сдержать благодаря тесному сотрудничеству между Xbox и AMD. Мы смогли пойти даже дальше, представив дополнительные инновации следующего поколения, такие как ускоренное машинное обучение, позволяющее сделать NPC более разумными, более близкая к реальности анимация и улучшение качества изображения с помощью технологии ML Super Resolution.
Наше желание ставить интересы игроков и разработчиков на первое место привело к необходимости дождаться высокотехнологичных разработок от AMD перед тем, как приступить к финальному этапу сборки архитектуры наших консолей. Теперь, благодаря грядущей премьере консолей Xbox Series X|S и видеокарт AMD серии Radeon RX 6000, разработчики будут иметь общий набор средств и возможностей производительности следующего поколения, который поможет им обеспечить консолям и ПК совместимый игровой опыт.
Мы чрезвычайно гордимся результатами, которые станут доступны игрокам с поступлением в продажу таких игр, как Gears 5,»Assassin»sCreedВальхалла», Dirt 5 и многих других. Еще больше мы взволнованы тем, каким образом разработчики смогут в дальнейшем использовать преимущества инноваций следующего поколения, обеспечивающих такой уровень визуальной точности и погружения, о котором до сих пор можно было только мечтать.
Мы хотим поблагодарить наших партнеров, компанию AMD, за совместную работу. Мы поздравляем их с анонсом, который позволит внедрить графические технологии следующего поколения в экосистему ПК. До начала всемирных продаж Xbox Series X и Xbox Series S 10 ноября осталось меньше двух недель, и нам не терпится войти в следующее игровое десятилетие вместе с вами.
Ещё новости по теме:
18:20