Ubisoft прокомментировала недовольство игроков внешним видом ремейка Prince of Persia The Sands of Time
После анонса ремейка Prince of Persia The Sands of Time игровой сегмент Сети был неприятно удивлён внешним видом проекта. Игроки тут же ринулись сравнивать увиденные кадры с оригинальной игрой и указывать на халтуру разработчиков. Выглядит всё и правда не очень аппетитно, поэтому издание The Mako Reactor связалось с представителями Ubisoft и прямо задало вопрос о визуальной и технической составляющих ремейка. анонсы и Рухнула цена i9 10900 50% скидки в Ситилинке — промокод внутри Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии Compeo.ru — правильный компмагазин без подвохов Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке Новейшая RTX 4000 — 76тр
Разработчики не стали ничего скрывать, тем более что скрывать нечего. По словам руководителя разработки Пьера-Сильвейна Гиреса, создатели ремейка намеренно использовали такой визуальный стиль, в том числе для того, чтобы не сливаться с играми серии Assassin«s Creed.
Непосредственно производством ремейка легендарной игры занимаются два индийских коллектива Ubisoft, расположенных в городах Пуне и Мумбаи. Игра находится в разработке уже больше двух с половиной лет, а на самом активном этапе производства ею занимались 170 различных специалистов. В бюджете ограничений не было, да и жёстко обозначенных «дедлайнов» тоже. Иными словами, всё, что мы видим — всё так и должно выглядеть. [embedded content]
Впрочем, без трудностей обойтись не удалось. Во-первых, разработчики потратили много сил, чтобы адаптировать движок Anvil под линейный проект, а во-вторых, много времени занял поиск золотой середины между оригинальной любимой игроками Prince of Persia The Sands of Time и нововведениями, которые добавятся в ремейке.
Удовлетворил ли кого-нибудь такой комментарий, сказать сложно: вряд ли игроки обрадуются тому факту, что всё так и задумывалось. Релиз Prince of Persia The Sands of Time Remake запланирован на 21 января.
Разработчики не стали ничего скрывать, тем более что скрывать нечего. По словам руководителя разработки Пьера-Сильвейна Гиреса, создатели ремейка намеренно использовали такой визуальный стиль, в том числе для того, чтобы не сливаться с играми серии Assassin«s Creed.
Непосредственно производством ремейка легендарной игры занимаются два индийских коллектива Ubisoft, расположенных в городах Пуне и Мумбаи. Игра находится в разработке уже больше двух с половиной лет, а на самом активном этапе производства ею занимались 170 различных специалистов. В бюджете ограничений не было, да и жёстко обозначенных «дедлайнов» тоже. Иными словами, всё, что мы видим — всё так и должно выглядеть. [embedded content]
Впрочем, без трудностей обойтись не удалось. Во-первых, разработчики потратили много сил, чтобы адаптировать движок Anvil под линейный проект, а во-вторых, много времени занял поиск золотой середины между оригинальной любимой игроками Prince of Persia The Sands of Time и нововведениями, которые добавятся в ремейке.
Удовлетворил ли кого-нибудь такой комментарий, сказать сложно: вряд ли игроки обрадуются тому факту, что всё так и задумывалось. Релиз Prince of Persia The Sands of Time Remake запланирован на 21 января.
Ещё новости по теме:
18:20