Игра, которую никто не оценит: история отмененных "Мстителей"
Сегодня на всех актуальных платформах вышла игра Marvel«s Avengers, но мы вспомним о других»Мстителях» от студии THQ. Видеоигра, основанная на серии комиксов, должна была выйти восемь лет назад. Финансовый кризис, переработки, конфликты и нервные срывы не позволили ей этого сделать. www.wouldyoukindly.com
Студия THQ и Marvel подписали соглашение в 2009 году. Разработчики обещали выпустить игру «Мстители» в 2012 году вместе с одноименным фильмом. Сюжеты в этих двух проекта сильно различались. Кино — о борьбе супергероев с богом Локи и армией Читаури, а в игре главный антагонист — инопланетная раса беженцев скруллы. Проект был основан на серии комиксов «Секретное вторжение».
Изначально игра создавалась от третьего лица, как и большинство проектов о супергероях. Команда ориентировалась на «неплохой» Hulk: Ultimate Destruction и крайне успешный Batman: Arkham Asylum. В какой-то момент разработчики поняли, что не хотят копировать известные супергеройские проекты. Вскоре студия развернула «Мстителей» и, вдохновившись серией кооперативных шутеров Left 4 Dead, начала разработку игры от первого лица.
https://www.slashfilm.com
Разработчики разделились на несколько групп — каждая работала над конкретным героем. В игре должен был появится Железный человек, умеющий летать и поражать противников на расстоянии. Тор, бьющий молниями и молотом. Халк, предпочитающий ближний бой.
Переход на вид от первого лица увеличил нагрузку на всю команду. Разработчики сильно отставали от графика. Студия наняла новых работников в штат — появились внутренние конфликты. Также поменялся баланс внутри команды.
Один из геймдизайнеров, пишет Cnet, в конечном итоге стал ответственным за огромную часть работы. Он не выдержал нагрузки и стресса, и в какой-то момент начал громко и яростно избивать зонтиком шкаф для хранения документов.
Позже еще один разработчик взял на кухне нож и ритмично вонзал его в свой рабочий стол, пока сотрудники не вызвали полицию. Студия оплатила ему лечение.
https://www.wouldyoukindly.com/
По подсчётам экспертов, чтобы окупить разработку и дорогую лицензию, «Мстители» должны были продаться тиражом более шести миллионов экземпляров. Для студии это было невозможно.
Тем временем, на фоне мирового финансового кризиса цена акций THQ падала. Если в 2007 году они стоили по 30 долларов, то уже в 2013 — всего 11 центов.
Так THQ пришлось закрыть филиал, разрабатывающий «Мстителей».
Летом этого года в сеть попала ранняя сборка игры. У окружения и на моделях персонажей нет текстур, но видео даёт представление о том, какими «Мстители» от THQ могли бы быть: [embedded content]
Ещё новости по теме:
18:20