Кое в чём новые видеокарты GeForce RTX 3000 хуже старых. У них меньше тензорных ядер
Вчера мы узнали, откуда у новых видеокарт Nvidia такое огромное количество ядер CUDA. При этом об остальных особенностях конфигурации компания пока молчит.
Но сегодня в Сети появились данные о тензорных ядрах. Если верить источнику, каждый мультипроцессор Streaming Multiprocessor (SM) в архитектуре Ampere имеет четыре тензорных ядра. И это вдвое меньше, чем у GPU на архитектуре Turing!
Правда, в абсолютном выражении изменения уже не столь внушительные. GeForce RTX 3090 имеет 328 тензорных ядер, RTX 3080 — 272, RTX 3070 — 184. Для сравнения, у RTX 2080 Ti имеется 544 тензорных ядра, у RTX 2080 — 368, у RTX 3070 — 288. В итоге получается, что и в абсолютном выражении у новых карт меньше тензорных ядер, чем у старых, но не стоит забывать, что это ядра уже третьего поколения, то есть их производительность выше. Учитывая, что тензорные ядра не участвуют непосредственно в построении изображения, как такового, вряд ли стоит расстраиваться из-за их количества. На данный момент такие ядра в игровых видеокартах, судя по всему, используются исключительно для работы алгоритма DLSS, а он поддерживается лишь несколькими играми.
Но сегодня в Сети появились данные о тензорных ядрах. Если верить источнику, каждый мультипроцессор Streaming Multiprocessor (SM) в архитектуре Ampere имеет четыре тензорных ядра. И это вдвое меньше, чем у GPU на архитектуре Turing!
Правда, в абсолютном выражении изменения уже не столь внушительные. GeForce RTX 3090 имеет 328 тензорных ядер, RTX 3080 — 272, RTX 3070 — 184. Для сравнения, у RTX 2080 Ti имеется 544 тензорных ядра, у RTX 2080 — 368, у RTX 3070 — 288. В итоге получается, что и в абсолютном выражении у новых карт меньше тензорных ядер, чем у старых, но не стоит забывать, что это ядра уже третьего поколения, то есть их производительность выше. Учитывая, что тензорные ядра не участвуют непосредственно в построении изображения, как такового, вряд ли стоит расстраиваться из-за их количества. На данный момент такие ядра в игровых видеокартах, судя по всему, используются исключительно для работы алгоритма DLSS, а он поддерживается лишь несколькими играми.
Ещё новости по теме:
18:20