Представлен DirectX 12 Ultimate
Новый пакет DirectX был анонсирован компанией Microsoft. На самом деле, он не такой уж и новый, а просто является объединением «всех аппаратных графических возможностей следующего поколения».
Софтверный гигант Microsoft анонсировал DX12 Ultimate, который не стал новым API. Он представляет собой объединение всех новейших технологи, доступных для современных и будущих GPU. В их число вошли такие технологии, как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback.
DirectX 12 Ultimate
Главной целью работы стала унификация возможностей между компьютерами и готовящейся консолью Xbox Series X, которая выйдет в ноябре 2020 года.
Такие возможности стали результатом инноваций от Microsoft и её партнёров, производителей GPU. В настоящее время полностью отвечает требованиям DX12 Ultimate лишь серия видеокарт NVIDIA RTX, однако AMD уже заявила, что её архитектура RDNA2 также будет соответствовать этому стандарту.
Софтверный гигант Microsoft анонсировал DX12 Ultimate, который не стал новым API. Он представляет собой объединение всех новейших технологи, доступных для современных и будущих GPU. В их число вошли такие технологии, как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback.
DirectX 12 Ultimate
Главной целью работы стала унификация возможностей между компьютерами и готовящейся консолью Xbox Series X, которая выйдет в ноябре 2020 года.
Такие возможности стали результатом инноваций от Microsoft и её партнёров, производителей GPU. В настоящее время полностью отвечает требованиям DX12 Ultimate лишь серия видеокарт NVIDIA RTX, однако AMD уже заявила, что её архитектура RDNA2 также будет соответствовать этому стандарту.
Ещё новости по теме:
18:20