А что сможет предложить в ответ Sony PlayStation 5? Microsoft раскрыла множество интересных особенностей Xbox Series X
За последние пару дней мы узнали немало нового про консоль Xbox Series X. Мы увидели, как выглядят специальные карты расширения, убедились в том, что новая приставка будет на 100% совместима с играми для старых консолей, узнали подробности о параметрах, узнали габариты консоли, оценили дизайн нового геймпада.
Но и это не всё. На сайте Xbox появилась отдельная страничка с огромным перечнем новых технологий, функций и особенностей консоли, и там есть, на что обратить внимание.
Правда, для начала давайте вспомним о том, что ранее представитель Microsoft говорил, что новая приставка будет в итоге называться просто — Xbox. А Xbox Series X — это якобы название целой линейки. Но пока же мы видим, что Microsoft везде использует именно полное имя.
Итак, перейдём к новым данным. Как мы знаем, сердцем новой консоли будет включать GPU AMD с архитектурой RDNA2 с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.
Теперь же Microsoft указывает на то, что новая консоль будет поддерживать ещё и машинное обучение для игр с DirectML. Как сказано на сайте, DirectML будет использовать беспрецедентную мощность аппаратного обеспечения консоли, получая выгоду от более чем 24 TFLOPS (FP16) и более чем 97 TOPS (INT4) производительности.
Технология Intelligent Delivery позволит уменьшить размер пакетов установок игр, так как разработчики смогут выбирать, какие именно части игры должны быть загружены на SSD консоли.
Также приставка сможет выводить на экран изображение в разрешении 4K, даже если изначально оно не было рассчитано на такое качество.
Та самая технология трассировки звука, о которой мы ранее уже говорили, называется Project Acoustics. Забавно то, что о ней Microsoft рассказывала ещё год назад, но почему-то все об этом забыли. Project Acoustics моделирует волновые эффекты, такие как эффекты окклюзии, обструкции, переноса и реверберации в сложных сценах, не требуя ручной разметки зон или интенсивной трассировки лучей процессором.
Новая консоль Xbox также сможет преобразовывать контент SDR в HDR, делая старые игры лучше. О шейдинге с переменной скоростью мы уже слышали, но теперь можем говорить уверенно.
Xbox Series X точно будет поддерживать технологию переменной частоты обновления, так что можно ожидать появления геймерских телевизоров с поддержкой такой технологии.
Но и это не всё. На сайте Xbox появилась отдельная страничка с огромным перечнем новых технологий, функций и особенностей консоли, и там есть, на что обратить внимание.
Правда, для начала давайте вспомним о том, что ранее представитель Microsoft говорил, что новая приставка будет в итоге называться просто — Xbox. А Xbox Series X — это якобы название целой линейки. Но пока же мы видим, что Microsoft везде использует именно полное имя.
Итак, перейдём к новым данным. Как мы знаем, сердцем новой консоли будет включать GPU AMD с архитектурой RDNA2 с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.
Теперь же Microsoft указывает на то, что новая консоль будет поддерживать ещё и машинное обучение для игр с DirectML. Как сказано на сайте, DirectML будет использовать беспрецедентную мощность аппаратного обеспечения консоли, получая выгоду от более чем 24 TFLOPS (FP16) и более чем 97 TOPS (INT4) производительности.
Технология Intelligent Delivery позволит уменьшить размер пакетов установок игр, так как разработчики смогут выбирать, какие именно части игры должны быть загружены на SSD консоли.
Также приставка сможет выводить на экран изображение в разрешении 4K, даже если изначально оно не было рассчитано на такое качество.
Та самая технология трассировки звука, о которой мы ранее уже говорили, называется Project Acoustics. Забавно то, что о ней Microsoft рассказывала ещё год назад, но почему-то все об этом забыли. Project Acoustics моделирует волновые эффекты, такие как эффекты окклюзии, обструкции, переноса и реверберации в сложных сценах, не требуя ручной разметки зон или интенсивной трассировки лучей процессором.
Новая консоль Xbox также сможет преобразовывать контент SDR в HDR, делая старые игры лучше. О шейдинге с переменной скоростью мы уже слышали, но теперь можем говорить уверенно.
Xbox Series X точно будет поддерживать технологию переменной частоты обновления, так что можно ожидать появления геймерских телевизоров с поддержкой такой технологии.
Ещё новости по теме:
18:20