Авторы Wolcen Lords of Mayhem решили сначала привести игру в порядок и отложили выпуск нового контента
Когда «диаблоид» Wolcen Lords of Mayhem выбрался из раннего доступа в середине прошлого месяца, ни разработчики, ни серверы, ни игровые системы оказались не готовы к внезапно огромному потоку играющих. В результате игроки столкнулись с многочисленными проблемами, что, впрочем, не помешало Wolcen за три недели разойтись миллионным тиражом. реклама
Но оставлять игру в плачевном состоянии бесконечно нельзя, поэтому на выходных разработчики объявили о том, что отныне приоритет номер один — искоренение багов и повышение стабильности работы. А чтобы не быть голословными, авторы отложили выпуск нового игрового контента до момента достижения Wolcen приемлемого состояния «здоровья». реклама
В перечне основных поставленных перед собой задач разработчики игры ставят изменения из разряда «качество жизни», улучшения баланса, повышение качества локализаций, повышение стабильности серверов и многое другое.
По плану, работа, которую авторы романтично окрестили «Операцией «Второй Рассвет», займёт ближайшие четыре месяца.
Но оставлять игру в плачевном состоянии бесконечно нельзя, поэтому на выходных разработчики объявили о том, что отныне приоритет номер один — искоренение багов и повышение стабильности работы. А чтобы не быть голословными, авторы отложили выпуск нового игрового контента до момента достижения Wolcen приемлемого состояния «здоровья». реклама
В перечне основных поставленных перед собой задач разработчики игры ставят изменения из разряда «качество жизни», улучшения баланса, повышение качества локализаций, повышение стабильности серверов и многое другое.
По плану, работа, которую авторы романтично окрестили «Операцией «Второй Рассвет», займёт ближайшие четыре месяца.
Ещё новости по теме:
18:20