Графику легендарной Need for Speed: Underground улучшили спустя 17 лет

Понедельник, 24 февраля 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Помогло подобие рейтрейсинга Автор YouTube-канала Stre1itzia улучшил графику легендарной Need for Speed: Underground спустя 17 лет после её выхода. Правда, при этом в три раза упала производительность игры.

Если сравнить то, что получилось у блогера, с оригинальной игрой, то разницу не заметить невозможно. Stre1itzia использовал мод Redux за авторством AMTxDRxRL, который добавляет в игру более 300 новых текстур высокого разрешения, а также применил постобработку ReShade с подобием рейтрейсинга. Напомним, рейтрейсинг, или трассировка лучей, позволяет добиться в играх максимально реалистичного освещения.

Качество картинки Need for Speed: Underground улучшилось многократно. Однако производительность, по словам блогера, упала примерно в три раза. Stre1itzia снимал демонстрационный ролик с локом на 30 FPS, но даже по видео можно заметить, что частота проседает. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 564
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Апрель 2020: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30