Авторы DOOM Eternal показали обширные возможности настройки игрового интерфейса
Разработчики из id Software продолжают демонстрировать, что DOOM Eternal — это «всем «думам» — «дум». Нам уже не раз говорили о масштабе проекта, о его перспективном сетевом режиме Battlemode, кровавых эффектах и многом другом. Теперь настала пора показать, насколько гибким в плане настройки является местный пользовательский интерфейс. Соответствующим видео поделились журналисты IGN. реклама
Если коротко, то можно будет настроить практически весь интерфейс: отображение здоровья «боссов», индикаторы собранных ключей, настроить масштабирование интерфейса, его прозрачность, отображение компаса, подсказки при взаимодействии и многое-многое другое. Также со старта игры в ней будет функция смены гаммы специально для людей, страдающих различными видами цветовой слепоты. реклама
[embedded content]
Кроме того, важно напомнить, что в DOOM Eternal предусмотрена возможность активации «классического» расположения оружия — по центру экрана. Так что можно будет мысленно вернуться в те далёкие времена, когда мышь была скорее ноу-хау, чем обязательным инструментом взаимодействия с ПК. реклама
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта.
Если коротко, то можно будет настроить практически весь интерфейс: отображение здоровья «боссов», индикаторы собранных ключей, настроить масштабирование интерфейса, его прозрачность, отображение компаса, подсказки при взаимодействии и многое-многое другое. Также со старта игры в ней будет функция смены гаммы специально для людей, страдающих различными видами цветовой слепоты. реклама
[embedded content]
Кроме того, важно напомнить, что в DOOM Eternal предусмотрена возможность активации «классического» расположения оружия — по центру экрана. Так что можно будет мысленно вернуться в те далёкие времена, когда мышь была скорее ноу-хау, чем обязательным инструментом взаимодействия с ПК. реклама
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта.
Ещё новости по теме:
18:20