MediaTek анонсировала ориентированный на доступные геймерские смартфоны SoC Helio G80
Компания MediaTek представила свой флагманский чипсет Helio G90 в середине 2019 года, и судя по популярности использующего его Redmi Note 8 Pro, продукт оказался удачным. Сейчас же производитель готовит для игроманов более доступное решение — это Helio G80. Чип займет пустующую нишу между G90 и выпущенным в прошлом месяце G70.
Новинка построена на основе 12-нм технологического процесса и включает в себя восемь ядер: два ядра Cortex-A75 с тактовой частотой 2 ГГц и шесть ядер Cortex-A55 с рабочей частотой 1,8 ГГц. G70 предлагает то же самое, однако местные ядра A55 характеризуются частотой 1,7 ГГц.
Оба SoС получили в свое распоряжение графическую подсистему Mali-G52, однако с разными показателями скорости. У Helio G80 частота видеоядра составляет 950 МГц, у G70 — 820 МГц.
В Helio G80 пользователи обнаружат фирменные функции MediaTek, такие как технология HyperEngine Game и встроенный VoW (voice on wakeup). Последний снижает энергопотребление для служб голосовой помощи, тогда как HyperEngine обещает более плавный игровой процесс (также используется в G90). В частности, HyperEngine имеет умный переход на подключение LTE + WiFi во время игры, когда система обнаруживает медленное подключение к Интернету.
Ожидается, что G80, а вместе с ним и G70, появятся в составе смартфонов уже в ближайшие месяцы.
Источник
Новинка построена на основе 12-нм технологического процесса и включает в себя восемь ядер: два ядра Cortex-A75 с тактовой частотой 2 ГГц и шесть ядер Cortex-A55 с рабочей частотой 1,8 ГГц. G70 предлагает то же самое, однако местные ядра A55 характеризуются частотой 1,7 ГГц.
Оба SoС получили в свое распоряжение графическую подсистему Mali-G52, однако с разными показателями скорости. У Helio G80 частота видеоядра составляет 950 МГц, у G70 — 820 МГц.
В Helio G80 пользователи обнаружат фирменные функции MediaTek, такие как технология HyperEngine Game и встроенный VoW (voice on wakeup). Последний снижает энергопотребление для служб голосовой помощи, тогда как HyperEngine обещает более плавный игровой процесс (также используется в G90). В частности, HyperEngine имеет умный переход на подключение LTE + WiFi во время игры, когда система обнаруживает медленное подключение к Интернету.
Ожидается, что G80, а вместе с ним и G70, появятся в составе смартфонов уже в ближайшие месяцы.
Источник
Ещё новости по теме:
18:20