Microsoft хочет, чтобы игры на новой консоли Xbox воспроизводились с высоким показателем fps, а не с высоким разрешением
Когда речь заходит о консолях следующего поколения, которые выйдут в конце года, зачастую можно услышать, что они будут способны обеспечить вывод игр в разрешении 8K с кадровой частотой 120 Гц.
Но это консоли, поэтому правильнее говорить о разрешении до 8K и кадровой частоте до 120 Гц, причём явно не одновременно. Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что его команда сейчас сконцентрирована больше на показателе кадров в секунду, чем на разрешении. По мнению Спенсера, именно этот показатель больше всего влияет на ощущения геймеров от игр. Проще говоря, Microsoft предпочла бы, чтобы разработчики сосредоточились над оптимизацией игр к разрешению 4K и более высокому показателю fps, чем к разрешению 8K, жертвуя производительностью.
При этом выбирать будут именно разработчики — Microsoft не собирается в этом плане оказывать какое-то давление.
Но это консоли, поэтому правильнее говорить о разрешении до 8K и кадровой частоте до 120 Гц, причём явно не одновременно. Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что его команда сейчас сконцентрирована больше на показателе кадров в секунду, чем на разрешении. По мнению Спенсера, именно этот показатель больше всего влияет на ощущения геймеров от игр. Проще говоря, Microsoft предпочла бы, чтобы разработчики сосредоточились над оптимизацией игр к разрешению 4K и более высокому показателю fps, чем к разрешению 8K, жертвуя производительностью.
При этом выбирать будут именно разработчики — Microsoft не собирается в этом плане оказывать какое-то давление.
Ещё новости по теме:
18:20