Публичное тестирование шутера Disintegration пройдёт в конце января

Четверг, 16 января 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Официально релиз шутера Disintegration от основанной креативным директором серии Halo Маркуса Лето студии V1 Interactive должен состояться в этом году — без конкретики, однако свежая новость невольно заставляет поверить в то, что это случится уже относительно скоро. Дело в том, что разработчики огласили сроки проведения закрытого и открытого бета-тестирований своего проекта. реклама

Закрытое бета-тестирование пройдёт с 28 января по 29 января, а открытое — с 31 января по 1 февраля. Участвуют все платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. реклама



Разработчики даже огласили «базовые» (видимо, это минимальные) системные требования «беты» Disintegration. Итак, чтобы поиграть в незаконченную версию Disintegration, от вас требуется обладать компьютером с процессором Intel Core i5 пятого поколения или AMD Ryzen 5 1600, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480 и восемью гигабайтами оперативной памяти.

Напомним, что действие Disintegration разворачивается в отдалённом будущем, в мире, где человечество, спасаясь от пандемии, начало переносить свои сознание и разум в машины. Подобное «обесчеловечивание» привело к появлению консервативно настроенных граждан и началу гражданской войны. Да, в мире игры люди даже перед лицом смерти от пандемии не способны прийти к консенсусу.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 497
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003