Google объяснила, почему некоторые игры в Stadia не работают на заявленных параметрах 4K@60 fps

Понедельник, 25 ноября 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Когда Google в марте этого года официально представила свой «облачный» сервис Stadia, одним из основных пунктов в маркетинговых заявлениях значилась более высокая производительность сервиса, чем у PlayStation 4 Pro и Xbox One X вместе взятых. Благодаря этому система позволяет воспроизводить игры в разрешении 4K при шестидесяти кадрах в секунду. реклама

Однако после того как система запустилась на прошлой неделе, пользователи начали отмечать, что далеко не все представленные в Stadia игры допускают работу в разрешении 4K при 60 fps. И это при том, что компания неоднократно заявляла, что все игры на старте Stadia будут данные режимы поддерживать. Игроки начали обвинять Google в обмане, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. реклама



Как пояснил представитель Google, компания даёт разработчикам возможность самим определять способы того, как лучше подать версию своей игры для Stadia. Вот и получается, что многие игры в Stadia ограничены более низким разрешением, чем позволяет сам сервис. В свою очередь Google надеется, что разработчики продолжат улучшать свои игры для Stadia. реклама

Иными словами, в ряде случаев маркетинговые заявления Google не совпали с видением разработчиков игр. И вот уже Google как бы и не виновата.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 615
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003