Разработчики Path of Exile 2 не боятся Diablo IV и считают, что конкуренция — благо для жанра
На выходных студия Grinding Gear Games устроила настоящий сюрприз и представила Path of Exile 2. Подробнее о новинке можно почитать в нашем отдельном материале, в рамках текущей заметки же речь пойдёт о том, что проекту придётся соперничать с представленной в начале ноября Diablo IV. реклама
В беседе с журналистами PC Gamer основатель студии Крис Уилсон заявил, что разработчики не опасаются конкуренции с Diablo IV, и причиной тому — подход Blizzard к разработке сиквелов. Как считают в Grinding Gear Games, в практике Blizzard выпуск нового проекта и желание попробовать различные нововведения. При этом неизвестно, как эти нововведения примут игроки: проект может получиться великолепным, а может — плохим. реклама
У Grinding Gear же иной подход — эволюционный. Разработчики знают, чего хотят игроки, и знают, как улучшить проект, не навредив ему. Что же касается конкуренции, то, как считает Уилсон, конкуренция — благо для жанра, но Path of Exile не может в полной мере соперничать с Diablo из-за размеров аудитории последней. Лишь за первую неделю продаж Diablo III заработала больше денег, чем Path of Exile за всё время своего существования. реклама
Несмотря на то, что у Path of Exile и Diablo разные аудитории, Уилсон полагает, что многие игроки захотят попробовать как Path of Exile, так и Diablo IV. Если обе игры окажутся достойными, то это станет победой для всех.
Стоит напомнить, что ни у Path of Exile 2, ни у Diablo IV пока нет даже приблизительных сроков выхода, так что конкуренция новых Диабло и «Диаблоида» — перспектива весьма отдалённая.
В беседе с журналистами PC Gamer основатель студии Крис Уилсон заявил, что разработчики не опасаются конкуренции с Diablo IV, и причиной тому — подход Blizzard к разработке сиквелов. Как считают в Grinding Gear Games, в практике Blizzard выпуск нового проекта и желание попробовать различные нововведения. При этом неизвестно, как эти нововведения примут игроки: проект может получиться великолепным, а может — плохим. реклама
У Grinding Gear же иной подход — эволюционный. Разработчики знают, чего хотят игроки, и знают, как улучшить проект, не навредив ему. Что же касается конкуренции, то, как считает Уилсон, конкуренция — благо для жанра, но Path of Exile не может в полной мере соперничать с Diablo из-за размеров аудитории последней. Лишь за первую неделю продаж Diablo III заработала больше денег, чем Path of Exile за всё время своего существования. реклама
Несмотря на то, что у Path of Exile и Diablo разные аудитории, Уилсон полагает, что многие игроки захотят попробовать как Path of Exile, так и Diablo IV. Если обе игры окажутся достойными, то это станет победой для всех.
Стоит напомнить, что ни у Path of Exile 2, ни у Diablo IV пока нет даже приблизительных сроков выхода, так что конкуренция новых Диабло и «Диаблоида» — перспектива весьма отдалённая.
Ещё новости по теме:
18:20