NVIDIA увеличила расходы на разработки на 18%, но деньги потрачены на новых людей
Вслед за пресс-релизом об итогах деятельности в третьем квартале фискального года на сайте NVIDIA появилась ссылка на отчёт по форме 10-Q, который содержал немало вспомогательной информации, скрытой от глаз обывателя в иные дни. Компания рассказала о структуре своих расходов в третьем квартале, а затраты на исследования и разработки как раз относятся к операционным издержкам. реклама Источник изображения: NVIDIA реклама
В первом приближении, соответствующие расходы заметно выросли по сравнению с третьим кварталом прошлого года. реклама Источник изображения: NVIDIA
В процентном выражении от выручки доля расходов на НИОКР выросла с 19% до 23,6%. Если сравнивать девятимесячные периоды этого и прошлого года, то пропорция выросла с 18,2% до 26,8%. Такое изменение NVIDIA в минимальной степени объясняет ростом неких инфраструктурных затрат, и в большей степени на расходы повлиял рост размера компенсационных пакетов. По сути, компания нанимала новых сотрудников, выплачивала им зарплату и бонусы, а также увеличивала расходы на содержание уже действующих штатных специалистов. реклама Источник изображения: NVIDIA реклама
В третьем квартале расходы на разработки составляли 24% чистой выручки, тогда как годом ранее эта доля не превышала 19%. За первые девять месяцев текущего года на соответствующие нужды было потрачено 27% чистой выручки компании. Административные и маркетинговые расходы за квартал увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение штата и здесь играло главную роль в росте расходов.
В первом приближении, соответствующие расходы заметно выросли по сравнению с третьим кварталом прошлого года. реклама Источник изображения: NVIDIA
В процентном выражении от выручки доля расходов на НИОКР выросла с 19% до 23,6%. Если сравнивать девятимесячные периоды этого и прошлого года, то пропорция выросла с 18,2% до 26,8%. Такое изменение NVIDIA в минимальной степени объясняет ростом неких инфраструктурных затрат, и в большей степени на расходы повлиял рост размера компенсационных пакетов. По сути, компания нанимала новых сотрудников, выплачивала им зарплату и бонусы, а также увеличивала расходы на содержание уже действующих штатных специалистов. реклама Источник изображения: NVIDIA реклама
В третьем квартале расходы на разработки составляли 24% чистой выручки, тогда как годом ранее эта доля не превышала 19%. За первые девять месяцев текущего года на соответствующие нужды было потрачено 27% чистой выручки компании. Административные и маркетинговые расходы за квартал увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение штата и здесь играло главную роль в росте расходов.
Ещё новости по теме:
18:20