За год выручка NVIDIA от реализации игровых GeForce сократилась на 10%
Выручка от реализации игровых продуктов в настольном и мобильном сегментах в третьем квартале превзошла собственные ожидания NVIDIA, но значит ли это, что она увеличивалась? В последовательном сравнении, безусловно — сразу на 26%. Опубликованный компанией квартальный отчёт по форме 10-Q, однако, содержит более интересную информацию. Как отмечается в этом документе, в годовом сравнении выручка NVIDIA от реализации графических процессоров GeForce для игрового применения сократилась на 10%. реклама Источник изображения: NVIDIA реклама
Эту тенденцию легко объяснить — как вы можете помнить, год назад на видеокарты GeForce RTX «первой волны» выставили такой высокий ценник, что даже самые смелые поклонники талантов главы этой компании начали возмущаться. Таких видеокарт продавалось немного, но они обеспечивали неплохую совокупную выручку. В третьем квартале этого года компания увеличила выручку от реализации мобильных графических процессоров, а вот в настольном сегменте выручка падала. Зато в последовательном сравнении средняя цена реализации графических процессоров GeForce увеличилась.
Финансовый директор Колетт Кресс (Colette Kress) отметила, что выручка от реализации GeForce в игровом сегменте сократилась бы ещё сильнее, если бы не положительная динамика выручки от реализации игровых продуктов для ноутбуков. Другими словами, продажи настольных графических процессоров семейства GeForce за год сократили выручку NVIDIA сильнее, чем на 10%. При сравнении со вторым кварталом текущего года, как уже отмечалось, средняя цена графического процессора GeForce реализации выросла. Год назад «первая волна Turing» принесла NVIDIA столько денег, что теперь даже растущие внутри календарного года продажи не позволяют перекрыть прошлогодний результат. реклама
На существенную коррекцию цен внутри семейства GeForce RTX компания пошла только летом этого года, когда смогла распродать запасы Pascal, а угрозу для её конкурентных позиций в отдельных сегментах начали представлять видеокарты AMD серии Radeon RX 5700. Кстати, если бы в третьем квартале большей популярностью начали пользоваться относительно доступные видеокарты NVIDIA, то средняя цена реализации не смогла бы увеличиться. Получается, что спрос на игровые продукты пошёл вверх относительно весенних значений, и покупатели готовы приобретать достаточно дорогие видеокарты. С другой стороны, своё влияние оказывают и игровые ноутбуки, которые тоже не отличаются дешевизной, так что приписывать весь успех настольным продуктам NVIDIA было бы неправильно.
Влияние «криптопохмелья» на показатели трёх первых кварталов уходящего года позволяет оценить такое сравнение: выручка NVIDIA от реализации игровых GeForce сократилась на 22% по сравнению с девятью месяцами 2018 календарного года. Если в третьем квартале прошлого года NVIDIA уже встала на «путь к криптотрезвости», то первое полугодие ещё подвергалось влиянию криптовалютного бума. Отсюда и появление «высокой базы» для сравнения с аналогичным периодом 2019 года.
Эту тенденцию легко объяснить — как вы можете помнить, год назад на видеокарты GeForce RTX «первой волны» выставили такой высокий ценник, что даже самые смелые поклонники талантов главы этой компании начали возмущаться. Таких видеокарт продавалось немного, но они обеспечивали неплохую совокупную выручку. В третьем квартале этого года компания увеличила выручку от реализации мобильных графических процессоров, а вот в настольном сегменте выручка падала. Зато в последовательном сравнении средняя цена реализации графических процессоров GeForce увеличилась.
Финансовый директор Колетт Кресс (Colette Kress) отметила, что выручка от реализации GeForce в игровом сегменте сократилась бы ещё сильнее, если бы не положительная динамика выручки от реализации игровых продуктов для ноутбуков. Другими словами, продажи настольных графических процессоров семейства GeForce за год сократили выручку NVIDIA сильнее, чем на 10%. При сравнении со вторым кварталом текущего года, как уже отмечалось, средняя цена графического процессора GeForce реализации выросла. Год назад «первая волна Turing» принесла NVIDIA столько денег, что теперь даже растущие внутри календарного года продажи не позволяют перекрыть прошлогодний результат. реклама
На существенную коррекцию цен внутри семейства GeForce RTX компания пошла только летом этого года, когда смогла распродать запасы Pascal, а угрозу для её конкурентных позиций в отдельных сегментах начали представлять видеокарты AMD серии Radeon RX 5700. Кстати, если бы в третьем квартале большей популярностью начали пользоваться относительно доступные видеокарты NVIDIA, то средняя цена реализации не смогла бы увеличиться. Получается, что спрос на игровые продукты пошёл вверх относительно весенних значений, и покупатели готовы приобретать достаточно дорогие видеокарты. С другой стороны, своё влияние оказывают и игровые ноутбуки, которые тоже не отличаются дешевизной, так что приписывать весь успех настольным продуктам NVIDIA было бы неправильно.
Влияние «криптопохмелья» на показатели трёх первых кварталов уходящего года позволяет оценить такое сравнение: выручка NVIDIA от реализации игровых GeForce сократилась на 22% по сравнению с девятью месяцами 2018 календарного года. Если в третьем квартале прошлого года NVIDIA уже встала на «путь к криптотрезвости», то первое полугодие ещё подвергалось влиянию криптовалютного бума. Отсюда и появление «высокой базы» для сравнения с аналогичным периодом 2019 года.
Ещё новости по теме:
18:20