Из трёх новых проданных GeForce две уже поддерживают трассировку лучей
Компания NVIDIA отчиталась о результатах третьего квартала 2020 фискального года, который завершился в конце октября 2019 календарного года. Выручка оказалась выше ожиданий аналитиков, на уровне $3,01 млрд, но это на 5% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Впрочем, в последовательном сравнении выручка выросла на 17%, и в игровом сегменте компания получила $1,66 млрд, увеличив профильную выручку за квартал сразу на 26%. По словам финансового директора NVIDIA, компания превзошла на этом направлении собственные ожидания, чему способствовал высокий спрос на настольные и мобильные игровые продукты. реклама Источник изображения: NVIDIA реклама
Видеокарты поколения GeForce RTX с аппаратной поддержкой трассировки лучей теперь формируют более 67% выручки в настольной части игрового сегмента. Снижение выручки в настольном сегменте в годовом сравнении можно объяснить высоким уровнем цен на дебютные модели видеокарт Turing «первой волны». Зато в последовательном сравнении выручка выросла именно за счёт настольных и мобильных продуктов. Средняя цена графического процессора GeForce в последовательном сравнении выросла. Со следующим кварталом NVIDIA связывает надежды на рост выручки от реализации компонентов не только для игровых ноутбуков, но и для центров обработки данных.
Видеокарты поколения GeForce RTX с аппаратной поддержкой трассировки лучей теперь формируют более 67% выручки в настольной части игрового сегмента. Снижение выручки в настольном сегменте в годовом сравнении можно объяснить высоким уровнем цен на дебютные модели видеокарт Turing «первой волны». Зато в последовательном сравнении выручка выросла именно за счёт настольных и мобильных продуктов. Средняя цена графического процессора GeForce в последовательном сравнении выросла. Со следующим кварталом NVIDIA связывает надежды на рост выручки от реализации компонентов не только для игровых ноутбуков, но и для центров обработки данных.
Ещё новости по теме:
18:20