Epic Games приобрела Quixel, чтобы сделать фотограмметрию частью движка Unreal Engine
Компания Epic Games объявила о том, что приобрела стартап Quixel — создателя крупнейшей библиотеки различных фотограмметрических материалов (текстур, моделей и прочего) для разработчиков. Сумма сделки не разглашается, однако известно, с какими целями она была совершена. реклама
По плану, все сотрудники Quixel станут частью Epic Games, а их труды в области фотограмметрии будут применяться в проектах на движке Unreal Engine. В рамках сделки библиотека Megascans стала абсолютно бесплатной, а подписка на дополнительный контент библиотеки существенно подешевела. Впоследствии бесплатными станут и созданные Quixel инструменты Mixer 2020 и Bridge 2020. реклама
Чего с помощью фотограмметрии можно добиться на Unreal Engine 4, наглядно продемонстрировано в нижеуказанном ролике, опубликованном Quixel в начале весны этого года. [embedded content]
По плану, все сотрудники Quixel станут частью Epic Games, а их труды в области фотограмметрии будут применяться в проектах на движке Unreal Engine. В рамках сделки библиотека Megascans стала абсолютно бесплатной, а подписка на дополнительный контент библиотеки существенно подешевела. Впоследствии бесплатными станут и созданные Quixel инструменты Mixer 2020 и Bridge 2020. реклама
Чего с помощью фотограмметрии можно добиться на Unreal Engine 4, наглядно продемонстрировано в нижеуказанном ролике, опубликованном Quixel в начале весны этого года. [embedded content]
Ещё новости по теме:
18:20