Хидео Кодзима вновь попал в «Книгу рекордов Гиннеса», а также прокомментировал оценки Death Stranding
На выходных в официальном Twitter-аккаунте студии Kojima Productions появилось сообщение, гласящее о том, что её руководитель получил от «Книги рекордов Гиннеса» два новых сертификата с рекордами. По подсчётам сотрудников «Книги», Хидео Кодзима является геймдиректором с наибольшим количеством подписчиков в Twitter и Instagram. реклама
На момент установления рекорда в Twitter Кодзимы было 2 813 385 подписчиков, а в Instagram — 888 539 подписчиков. реклама
Стоит напомнить, что в 2008 году Кодзима уже дважды попадал в «Книгу рекордов Гиннеса»: тогда геймдизайнера отметили как создателя Metal Gear — игры, где впервые был в полной мере задействован стелс, и как создателя Metal Gear Solid 2 — самой продаваемой стелс-игры на PlayStation 2.
Также Кодзима прокомментировал неоднозначные оценки, которые получил его свежайший проект Death Stranding. По словам Кодзимы, Death Stranding получила в основном восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В Соединённых Штатах же игра была раскритикована. Как считает Кодзима, возможно, Death Stranding оказалась слишком сложна для определённой аудитории: американцы известны как фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding к ним не относится, «она летает выше». реклама
Позитивные отзывы в Европе же, как считает Кодзима, связаны с тем, что европейцы, в частности, итальянцы и французы, обладают другим художественным чувством, что позволяет им оценить оригинальный продукт — не только среди игр, но также и в кинематографе. Интервью геймдизайнер, к слову, давал итальянскому изданию.
На момент установления рекорда в Twitter Кодзимы было 2 813 385 подписчиков, а в Instagram — 888 539 подписчиков. реклама
Стоит напомнить, что в 2008 году Кодзима уже дважды попадал в «Книгу рекордов Гиннеса»: тогда геймдизайнера отметили как создателя Metal Gear — игры, где впервые был в полной мере задействован стелс, и как создателя Metal Gear Solid 2 — самой продаваемой стелс-игры на PlayStation 2.
Также Кодзима прокомментировал неоднозначные оценки, которые получил его свежайший проект Death Stranding. По словам Кодзимы, Death Stranding получила в основном восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В Соединённых Штатах же игра была раскритикована. Как считает Кодзима, возможно, Death Stranding оказалась слишком сложна для определённой аудитории: американцы известны как фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding к ним не относится, «она летает выше». реклама
Позитивные отзывы в Европе же, как считает Кодзима, связаны с тем, что европейцы, в частности, итальянцы и французы, обладают другим художественным чувством, что позволяет им оценить оригинальный продукт — не только среди игр, но также и в кинематографе. Интервью геймдизайнер, к слову, давал итальянскому изданию.
Ещё новости по теме:
18:20