Моддеры нашли способ добавлять в Dark Souls пользовательские карты
PC-версии Dark Souls в конце лета исполнилось семь лет, однако самоотверженные моддеры продолжают «прокачивать» свои навыки и радовать фанатов игры различным неофициальным контентом. До недавнего времени считалось, что в Dark Souls можно модифицировать всё, кроме карт, и причина тому — используемый игрой физический движок Havok и связанный с ним проприетарный формат, в котором студия FromSoftware хранила данные физической модели и системы обнаружения столкновений. реклама
Вносить изменения могли только сами разработчики, но недавно моддеры раскопали одну из устаревших версий инструментов Havok Content Tools, которая позволяет создавать системы обнаружения столкновений, совместимые с Dark Souls Prepare to Die Edition и Dark Souls II. реклама
Первый опытный образец пользовательской карты в Dark Souls уже создан — это хорошо известная фанатам Half-Life локация Crossfire. [embedded content] реклама
Впрочем, не стоит ожидать массового появления в Dark Souls новых карт: сей процесс весьма трудоёмкий, а чтобы разобраться в нём, необходимо самостоятельно изучить гору материала.
Вносить изменения могли только сами разработчики, но недавно моддеры раскопали одну из устаревших версий инструментов Havok Content Tools, которая позволяет создавать системы обнаружения столкновений, совместимые с Dark Souls Prepare to Die Edition и Dark Souls II. реклама
Первый опытный образец пользовательской карты в Dark Souls уже создан — это хорошо известная фанатам Half-Life локация Crossfire. [embedded content] реклама
Впрочем, не стоит ожидать массового появления в Dark Souls новых карт: сей процесс весьма трудоёмкий, а чтобы разобраться в нём, необходимо самостоятельно изучить гору материала.
Ещё новости по теме:
18:20