Игра хорошая, но не для всех: критики оценили Death Stranding
Релиз Death Stranding состоится ровно через неделю, но поскольку Хидео Кодзиме нечего бояться, пресс-версии были заблаговременно разосланы по различным изданиям с разрешением публикации рецензий с сегодняшнего дня, 1 ноября. И вот, порталы-агрегаторы Metacritic и OpenCritic начали ломиться от обзоров. реклама
На момент написания данной заметки средний профессиональный рейтинг Death Stranding на Metacritic составлял 84 балла из 100 возможных, а на OpenCritic — 85 баллов из 100 возможных. К обязательному прохождению новинку рекомендуют 81% критиков, и вот, почему. реклама
Как поясняют журналисты, в Death Stranding реализовано много смелых идей, и игровой процесс новинки действительно не похож ни на что выходившее до неё. Однако в этом кроется и слабость Death Stranding — некоторые элементы игрового процесса, которые по привычке можно принять за недоработки и лень, вроде пустого мира и рутины, здесь выдаются за «фишки».
Многие критики считают, что Death Stranding получилась чересчур затянутой, а это выматывает: на прохождение нового проекта Хидео Кодзимы уходит не меньше сорока часов, на протяжении которых придётся сталкиваться с нововведениями, которые сложно принять, будучи уже опытным игроком. реклама
В целом же Death Stranding считается критиками смелым экспериментом с интересным сюжетом, но, как и любое новое направление в творчестве, его трудно взять и понять с полпинка. А насколько убедительно и жизнеспособно искусство, которое не понято простым людом — вопрос риторический. Death Stranding с 8 ноября будет доступна на PlayStation 4, а в начале лета следующего года доберётся до PC.
На момент написания данной заметки средний профессиональный рейтинг Death Stranding на Metacritic составлял 84 балла из 100 возможных, а на OpenCritic — 85 баллов из 100 возможных. К обязательному прохождению новинку рекомендуют 81% критиков, и вот, почему. реклама
Как поясняют журналисты, в Death Stranding реализовано много смелых идей, и игровой процесс новинки действительно не похож ни на что выходившее до неё. Однако в этом кроется и слабость Death Stranding — некоторые элементы игрового процесса, которые по привычке можно принять за недоработки и лень, вроде пустого мира и рутины, здесь выдаются за «фишки».
Многие критики считают, что Death Stranding получилась чересчур затянутой, а это выматывает: на прохождение нового проекта Хидео Кодзимы уходит не меньше сорока часов, на протяжении которых придётся сталкиваться с нововведениями, которые сложно принять, будучи уже опытным игроком. реклама
В целом же Death Stranding считается критиками смелым экспериментом с интересным сюжетом, но, как и любое новое направление в творчестве, его трудно взять и понять с полпинка. А насколько убедительно и жизнеспособно искусство, которое не понято простым людом — вопрос риторический. Death Stranding с 8 ноября будет доступна на PlayStation 4, а в начале лета следующего года доберётся до PC.
Ещё новости по теме:
18:20