Шутер Project A от авторов League of Legends делает основную ставку именно на стрельбу
Неделю назад студия Riot Games в честь 10-летнего юбилея League of Legends анонсировала сразу несколько новых проектов, в числе которых и шутер под кодовым названием Project A. Новинка описывается как тактический шутер, в котором воюют различные персонажи с уникальными способностями. реклама
Собственно, именно это и встревожило потенциальных игроков, которые вспомнили опыт Overwatch, стартовавшей как шутер от первого лица с элементами MOBA, а сейчас, спустя три с половиной года поддержки, больше похожей на MOBA от первого лица с редкими элементами шутера и мизерной долей чисто «стрелковых» героев. реклама
Но волноваться не стоит: сам руководитель Riot Games Николо Лорен заявил, что основная ставка в Project A делается именно на стрельбу. Более того, Riot Games понимает, что в новинку нельзя просто взять и импортировать героев из League of Legends, поскольку в тактическом шутере у всех персонажей должны быть одинаковые хитбоксы и оружие.
Иными словами, Project A не будет следовать концепции геройского шутера. Судя по скудному начальному описанию, нас ждёт что-то вроде Rainbow Six Siege.
Собственно, именно это и встревожило потенциальных игроков, которые вспомнили опыт Overwatch, стартовавшей как шутер от первого лица с элементами MOBA, а сейчас, спустя три с половиной года поддержки, больше похожей на MOBA от первого лица с редкими элементами шутера и мизерной долей чисто «стрелковых» героев. реклама
Но волноваться не стоит: сам руководитель Riot Games Николо Лорен заявил, что основная ставка в Project A делается именно на стрельбу. Более того, Riot Games понимает, что в новинку нельзя просто взять и импортировать героев из League of Legends, поскольку в тактическом шутере у всех персонажей должны быть одинаковые хитбоксы и оружие.
Иными словами, Project A не будет следовать концепции геройского шутера. Судя по скудному начальному описанию, нас ждёт что-то вроде Rainbow Six Siege.
Ещё новости по теме:
18:20