Sony анонсировала игровую приставку PlayStation 5
Компания Sony только что подтвердила название своей следующей игровой приставки и её сроки выпуска. Консоль получила название PlayStation 5 и не появится в продаже до рождественского сезона продаж 2020 года.
Компания также анонсировала несколько изменений, которые она внесёт в контроллеры для PS5. Подробности компания эксклюзивно предоставила изданию Wired, так Sony поступает уже не в первый раз с PlayStation 5. Подробностями поделился глава подразделения PlayStation компании Sony Джим Райан (Jim Ryan).
В PlayStation 5 нас ожидает новый интерфейс и переработанная система установки игр. Она позволит устанавливать нужные пользователю компоненты без остального контента, например, только сюжетную кампанию или только мультиплеер. Также можно будет удалять компоненты по одному. Например, сюжетную кампанию, как только она завершена.
Прототип контроллер напоминает текущий DualShock 4. Контроллер оснащается адаптивными триггерами. Они обеспечивают разный уровень сопротивления и делают более реалистичными ощущения. Например, при стрельбы из лука — сопротивление нарастает по мере натяжения тетивы, также будет отличаться стрельба из автомата от стрельбы из дробовика. Ещё обещана новая технология тактильной отдачи, которая обеспечит больше вариантов отдачи.
Новость дополняется.
Компания также анонсировала несколько изменений, которые она внесёт в контроллеры для PS5. Подробности компания эксклюзивно предоставила изданию Wired, так Sony поступает уже не в первый раз с PlayStation 5. Подробностями поделился глава подразделения PlayStation компании Sony Джим Райан (Jim Ryan).
В PlayStation 5 нас ожидает новый интерфейс и переработанная система установки игр. Она позволит устанавливать нужные пользователю компоненты без остального контента, например, только сюжетную кампанию или только мультиплеер. Также можно будет удалять компоненты по одному. Например, сюжетную кампанию, как только она завершена.
Прототип контроллер напоминает текущий DualShock 4. Контроллер оснащается адаптивными триггерами. Они обеспечивают разный уровень сопротивления и делают более реалистичными ощущения. Например, при стрельбы из лука — сопротивление нарастает по мере натяжения тетивы, также будет отличаться стрельба из автомата от стрельбы из дробовика. Ещё обещана новая технология тактильной отдачи, которая обеспечит больше вариантов отдачи.
Новость дополняется.
Ещё новости по теме:
18:20