Перед Intel стоит задача удвоить быстродействие встроенной графики к следующему году
Японский ресурс MyNavi резюмировал итоги выступления представителя Intel перед местной аудиторией на одном из мероприятий, проходивших в Токио на прошлой неделе. Мобильные процессоры Intel семейства Tiger Lake, которые будут использовать графику серии Intel Xe (Gen 12), призваны поднять уровень быстродействия в играх в два раза относительно своих предшественников. реклама Источник изображения: MyNavi реклама
Грубо говоря, если сейчас процессоры Intel десятого поколения с графикой серии Iris Plus демонстрируют частоту обновления сцены около 30 кадров в секунду при разрешении 1080p, то процессоры Tiger Lake смогут увеличить этот показатель до 60 кадров в секунду. реклама Источник изображения: MyNavi
В сегменте дискретной графики у Intel на следующий год тоже намечена премьера, и соответствующий продукт семейства Xe обеспечит поддержку трассировки лучей на аппаратном уровне. Это вполне разумно, если учесть сроки появления этого продукта и необходимость его разработки без оглядки на какое-либо наследие.
Грубо говоря, если сейчас процессоры Intel десятого поколения с графикой серии Iris Plus демонстрируют частоту обновления сцены около 30 кадров в секунду при разрешении 1080p, то процессоры Tiger Lake смогут увеличить этот показатель до 60 кадров в секунду. реклама Источник изображения: MyNavi
В сегменте дискретной графики у Intel на следующий год тоже намечена премьера, и соответствующий продукт семейства Xe обеспечит поддержку трассировки лучей на аппаратном уровне. Это вполне разумно, если учесть сроки появления этого продукта и необходимость его разработки без оглядки на какое-либо наследие.
Ещё новости по теме:
18:20