PC-версия No Man’s Sky окончательно переехала на API Vulkan

Среда, 14 августа 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В рамках экспериментального обновления поддержка API Vulkan в космосиме No Man«s Sky появилась ещё в середине апреля, однако окончательно игра должна была переехать на данный современный API с релизом масштабного обновления Beyond. До выхода обновления остались считанные часы, но разработчики уже опубликовали официальный «патчноут».

В нём-то и указана полноценная поддержка Vulkan. Если верить разработчикам, игроки, особенно те, кто используют видеокарты от AMD, ощутят прирост производительности. Vulkan заменит собой применявшийся ранее API OpenGL. Кстати, изначально Vulkan ходил под рабочим названием Next Generation OpenGL.

Естественно, Vulkan — это пусть и существенная, но всё же часть привносимых обновлением Beyond изменений и нововведений. С релизом обновления No Man«s Sky получит полноценную поддержку VR-устройств, а также оптимизирует генерацию астероидов, планет, улучшит время загрузок, снизит потребление оперативной памяти и так далее. Перечень изменений огромен, и львиная доля из них что-то значит лишь для поклонников игры.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 805
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Май 2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31