Названа дата выхода игры, для которой обязательно понадобится дорогостоящая видеокарта NVIDIA RTX
Для трассировки лучей В прошлом году NVIDIA представила новое поколение видеокарт RTX на архитектуре Turing, специально «заточенных» под технологию трассировки лучей. Эта технология отрисовки графики позволяет создавать в играх реалистичное освещение, повторяя поведение лучей света. Пока трассировку лучей, скорее, пробуют «на вкус». Представитель NVIDIA рассказал, когда мир увидит первую высокобюджетную компьютерную игру, требующую использования видеокарты с аппаратной поддержкой технологии.
Он считает, что это случится в 2023 году. В ближайшие годы разработчики будут применять гибридный метод рендеринга. То есть совмещать стандартную растеризацию с трассировкой лучей для некоторых эффектов. Постепенно технологию начнут использовать для создания всё большего количества эффектов. Появится трассировка распространения звука и даже система столкновения частиц.
К 2035 году разработчики откажутся от гибридного метода. Конечно, в пользу трассировки лучей.
Он считает, что это случится в 2023 году. В ближайшие годы разработчики будут применять гибридный метод рендеринга. То есть совмещать стандартную растеризацию с трассировкой лучей для некоторых эффектов. Постепенно технологию начнут использовать для создания всё большего количества эффектов. Появится трассировка распространения звука и даже система столкновения частиц.
К 2035 году разработчики откажутся от гибридного метода. Конечно, в пользу трассировки лучей.
Ещё новости по теме:
18:20