NVIDIA предсказывает более широкое применение в играх искусственного интеллекта
Уже скоро страницы ресурса Seeking Alpha наполнятся материалами с квартальных отчётных мероприятий Tesla и Intel, а пока к ним сиротливо манит фонограмма интервью с Тони Тамази (Tony Tamasi), старшим вице-президентом NVIDIA по контенту и технологиям. Вполне ожидаемо, половина интервью посвящена рассказу о том, как долго компания шла к реализации трассировки лучей в масштабе реального времени в играх, и как это важно для всей игровой отрасли. Источник изображения: Twitter, NVIDIA GeForce
Однако, попытки интервьюера заставить представителя NVIDIA рассказать о других перспективных технологиях тоже увенчались успехом, и Тони Тамази с воодушевлением рассказал о предстоящем расширении использования технологий искусственного интеллекта в играх. Речь идёт не только о стратегиях и многопользовательских баталиях. Искусственный интеллект, например, способен формировать более разнообразный рельеф местности. Кроме того, в рукопашных сватках управляемый компьютером персонаж сможет учиться приёмам и движениям у живого игрока, хотя сейчас все движения противника предопределяются заранее сформированным алгоритмом. Как и следовало ожидать, о будущих продуктах NVIDIA Тони Тамази ничего не рассказал.
Однако, попытки интервьюера заставить представителя NVIDIA рассказать о других перспективных технологиях тоже увенчались успехом, и Тони Тамази с воодушевлением рассказал о предстоящем расширении использования технологий искусственного интеллекта в играх. Речь идёт не только о стратегиях и многопользовательских баталиях. Искусственный интеллект, например, способен формировать более разнообразный рельеф местности. Кроме того, в рукопашных сватках управляемый компьютером персонаж сможет учиться приёмам и движениям у живого игрока, хотя сейчас все движения противника предопределяются заранее сформированным алгоритмом. Как и следовало ожидать, о будущих продуктах NVIDIA Тони Тамази ничего не рассказал.
Ещё новости по теме:
18:20