На этой неделе Monster Hunter World получит поддержку «умного» сглаживания NVIDIA DLSS
Capcom вместе с NVIDIA объявили о том, что уже в эту среду, 17 июля, экшен Monster Hunter World получит обновление, которое внедрит в игру поддержку «умного» сглаживания DLSS. Данная технология использует специальные вычислительные ядра видеокарт NVIDIA серии RTX 20xx и систему машинного обучения, благодаря чему достигается повышенная производительность по сравнению с классическими алгоритмами сглаживания.
Как пишет NVIDIA, прирост производительности может составить до 50%. Впрочем, тестовые условия, приведённые NVIDIA в качестве примера, страшно далеки от «народных»: разрешение 4K, максимальные настройки качества, флагманский процессор и, естественно, современные видеокарты.
Кроме того, вместе с DLSS в Monster Hunter World появится и специальная настройка, позволяющая контролировать уровень чёткости изображения: не нравится «мыло» — просто сдвиньте ползунок.
Как пишет NVIDIA, прирост производительности может составить до 50%. Впрочем, тестовые условия, приведённые NVIDIA в качестве примера, страшно далеки от «народных»: разрешение 4K, максимальные настройки качества, флагманский процессор и, естественно, современные видеокарты.
Кроме того, вместе с DLSS в Monster Hunter World появится и специальная настройка, позволяющая контролировать уровень чёткости изображения: не нравится «мыло» — просто сдвиньте ползунок.
Ещё новости по теме:
18:20