Microsoft отказывается от UWP
Софтверный гигант Microsoft решил отказаться от идеи выпуска универсальных приложений, которые бы могли работать на широком спектре фирменных устройств: консолях Xbox, планшетах, смартфонах и компьютерах.
Эти планы появились во времена Windows 8. Тогда компания вела активную политику по развитию Universal Windows Platform, создав целый магазин приложений подобного типа. Наверное, самым лучшим индикатором прогресса UWP можно считать развитие Office для этой среды. В прошлые годы компания вела активную работу по подготовке «плиточной» версии пакета, однако теперь она предпочла забросить её, сфокусировавшись на приложениях для сети, iOS, Android и настольного варианта. То же произошло и с браузером Edge, ведь теперь он перевыпущен на движке Chromium и работает на всех популярных платформах, кроме UWP.
Универсальные приложения Windows
Сейчас становится понятно, что UWP умирает, поскольку компания разрешила публиковать игры стандарта Win32 в Microsoft Store. Дело в том, что игры для UWP всегда имели худшую оптимизацию и требовали дополнительной работы со стороны авторов. Потому разработчики игр предпочитали альтернативные платформы, вроде Steam. Конечно, всё это подаётся под соусом заботы о пользователях и удобства для разработчиков, но очевидно, что платформа не «взлетела».
Эти планы появились во времена Windows 8. Тогда компания вела активную политику по развитию Universal Windows Platform, создав целый магазин приложений подобного типа. Наверное, самым лучшим индикатором прогресса UWP можно считать развитие Office для этой среды. В прошлые годы компания вела активную работу по подготовке «плиточной» версии пакета, однако теперь она предпочла забросить её, сфокусировавшись на приложениях для сети, iOS, Android и настольного варианта. То же произошло и с браузером Edge, ведь теперь он перевыпущен на движке Chromium и работает на всех популярных платформах, кроме UWP.
Универсальные приложения Windows
Сейчас становится понятно, что UWP умирает, поскольку компания разрешила публиковать игры стандарта Win32 в Microsoft Store. Дело в том, что игры для UWP всегда имели худшую оптимизацию и требовали дополнительной работы со стороны авторов. Потому разработчики игр предпочитали альтернативные платформы, вроде Steam. Конечно, всё это подаётся под соусом заботы о пользователях и удобства для разработчиков, но очевидно, что платформа не «взлетела».
Ещё новости по теме:
18:20