Поддержку трассировки лучей в играх AMD будет внедрять поэтапно
Представители сайта PC Watch Impress поведали о том, как AMD собирается внедрять поддержку трассировки лучей в играх для своих видеокарт. Как и ожидалось, первое поколение архитектуры RDNA, на котором основаны видеокарты Radeon RX 5700, на аппаратном уровне ускорение трассировки лучей поддерживать не будут. Зато данная функция будет частично внедрена в графической архитектуре RDNA второго поколения, носители которой будут выпускаться по усовершенствованной версии 7-нм техпроцесса. Источник изображения: AMD, PC Watch Impress
По всей видимости, эти видеокарты выйдут до 2021 года. Более полную поддержку трассировки лучей на аппаратном уровне AMD собирается реализовать для «облачных» платформ. В этой сфере компания будет сотрудничать с Google и Microsoft.
Источник изображения: AMD, PC Watch Impress
Что ж, тем интереснее будет наблюдать за эволюцией игровых решений AMD в ближайшие годы.
По всей видимости, эти видеокарты выйдут до 2021 года. Более полную поддержку трассировки лучей на аппаратном уровне AMD собирается реализовать для «облачных» платформ. В этой сфере компания будет сотрудничать с Google и Microsoft.
Источник изображения: AMD, PC Watch Impress
Что ж, тем интереснее будет наблюдать за эволюцией игровых решений AMD в ближайшие годы.
Ещё новости по теме:
18:20