Глава Blizzard: Мы — компания PC-игр, и это не изменится
Президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк дал интервью журналистам издания IGN, в рамках которого, возможно, вселил надежду в поклонников творчества компании. Как пояснил Брэк, компания усвоила огромное количество уроков после прохладно принятого публикой анонса мобильной Diablo Immortal.
Главный усвоенный урок, по словам Брэка, это то, что Blizzard — фундаментально PC-игровая компания, но в ходе анонса Diablo Immortal разработчики забыли сделать на этом акцент. Глава Blizzard напомнил, что свою деятельность компания начинала как производитель игр для консолей, затем переключилась на PC, и уже затем стала производить мультиплатформенные игры.
«Фундаментально наши корни — в PC, мы — компания PC-игр, и это не изменится», — заявил Брэк, отмечая, что Blizzard продолжит создавать игры для компьютеров и версии для консолей.
Впрочем, новые продукты Blizzard — это уже отдалённая перспектива. В этом году на свой фестиваль BlizzCon компания не привезёт ничего нового из числа крупных проектов.
Главный усвоенный урок, по словам Брэка, это то, что Blizzard — фундаментально PC-игровая компания, но в ходе анонса Diablo Immortal разработчики забыли сделать на этом акцент. Глава Blizzard напомнил, что свою деятельность компания начинала как производитель игр для консолей, затем переключилась на PC, и уже затем стала производить мультиплатформенные игры.
«Фундаментально наши корни — в PC, мы — компания PC-игр, и это не изменится», — заявил Брэк, отмечая, что Blizzard продолжит создавать игры для компьютеров и версии для консолей.
Впрочем, новые продукты Blizzard — это уже отдалённая перспектива. В этом году на свой фестиваль BlizzCon компания не привезёт ничего нового из числа крупных проектов.
Ещё новости по теме:
18:20