Electronic Arts продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос на движке Frostbite
Физику и внешний вид волос/шерсти в видеоиграх тяжело оценить из-за скоростей и/или расстояний, но разработчики и издатели то и дело хвастают достижениями в области повышения реалистичности их (волос) внешнего вида. Вчера Electronic Arts опубликовала коротенький видеоролик с демонстрацией новых техник рендеринга волос, внедрённых в движок Frostbite. [embedded content]
По словам издателя, основная задача данной технологии — приблизить качество волос в играх к уровню оффлайн-рендеринга, применяющегося, например, в кинематографе.
Выглядит и вправду впечатляюще. Главное — забыть, что на экране оживший манекен без лица.
По словам издателя, основная задача данной технологии — приблизить качество волос в играх к уровню оффлайн-рендеринга, применяющегося, например, в кинематографе.
Выглядит и вправду впечатляюще. Главное — забыть, что на экране оживший манекен без лица.
Ещё новости по теме:
18:20