Рынок «цифровой терапии» в ближайшие пять лет вырастет более чем на 1000% и к 2024 году превысит 32 млрд долларов
Аналитики компании Juniper Research заинтересовались перспективами рынка «цифровой терапии» — этим термином обозначают программное обеспечение, которое дополняет или заменяет традиционную терапию.
По прогнозу Juniper Research, указанный рынок в ближайшие годы будет стремительно расти. С 2,2 млрд долларов в 2019 году он вырастет до более чем 32 млрд долларов в 2024 году. По подсчетам аналитиков, это соответствует росту более чем на 1000% за пять лет.
Основным применением цифровой терапии будет борьба с диабетом и избыточным весом. В 2024 году на этот сегмент придется 19 млрд долларов. Основными участниками этого сектора являются такие компании как Omada, Virta Health и Welldoc, в его ведущее положение объясняется тем, что изменение образа жизни оказывают наиболее очевидное влияние на диабет, чем на другие нарушения.
Тем не менее, в Juniper ожидают быстрый рост и в других сегментах, включая лечение хронической обструктивной болезни легких, применение технологий виртуальной реальности для лечения посттравматического стрессового расстройства и компьютерных игр — для коррекции нарушений развития.
Наряду с приложениями для лечения, большой вклад в развитие рынка сделают оздоровительные приложения, интерес к которым тоже находятся на подъеме.
По прогнозу Juniper Research, указанный рынок в ближайшие годы будет стремительно расти. С 2,2 млрд долларов в 2019 году он вырастет до более чем 32 млрд долларов в 2024 году. По подсчетам аналитиков, это соответствует росту более чем на 1000% за пять лет.
Основным применением цифровой терапии будет борьба с диабетом и избыточным весом. В 2024 году на этот сегмент придется 19 млрд долларов. Основными участниками этого сектора являются такие компании как Omada, Virta Health и Welldoc, в его ведущее положение объясняется тем, что изменение образа жизни оказывают наиболее очевидное влияние на диабет, чем на другие нарушения.
Тем не менее, в Juniper ожидают быстрый рост и в других сегментах, включая лечение хронической обструктивной болезни легких, применение технологий виртуальной реальности для лечения посттравматического стрессового расстройства и компьютерных игр — для коррекции нарушений развития.
Наряду с приложениями для лечения, большой вклад в развитие рынка сделают оздоровительные приложения, интерес к которым тоже находятся на подъеме.
Ещё новости по теме:
18:20