Mortal Kombat 11 не просто файтинг. Почему этот мордобой затягивает

Пятница, 26 апреля 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Только что вышла новая, одиннадцатая по счёту, игра-файтинг для консолей и ПК под названием «Смертельная битва».

Для меня это словосочетание неизменно ассоциируется со сломанными джойстиками от Сеги, с крутой музыкальной темой из одноименного фильма и с заветным кодом для активации меню Killer codes в MK3 Ultimate — A, C, ВВЕРХ, В, ВВЕРХ, В, А, ВНИЗ.

Поиграв несколько суток в свежий файтинг, накопил достаточно впечатлений для полноценного обзора. Сразу скажу, что в 11-й части Mortal Kombat создатели улучшили и изменили практически всё, что портило предыдущую серию файтинга: от общей цветовой гаммы до некоторых механик персонажей.

А еще сделали ставку на ностальгию, так что олдовые игроки могут пустить скупую слезу, увидев старых знакомых из 16-ти битного детства в сюжетной кампании. Что нового в Mortal Kombat 11


Рэйден уже не такой добряк, как раньше.

В отличие от предыдущей, десятой части файтинга, здесь сразу чувствуется иная механика управления персонажами.

В самом деле: на мой взгляд, тяжеловесные герои, вроде генерала Коталя, даже прыгают медленнее, компенсируя отсутствие ловкости сокрушительной силой ударов.

Несмотря на знакомые имена, привыкать к управлению персонажами придётся заново, учитывая вес выбранного бойца.


Почаще смотрите на полоски в нижних углах экрана.

Создатели также изменили игровую составляющую: теперь в каждом бое нужно ждать, когда заполнятся 2 шкалы усиления, одна из которых отвечает за атаку, а вторая — за защиту.

Заполнение этих шкал зависит не от сделанных или пропущенных ударов, а от времени. Спустя несколько десятков секунд боя, можно уже начинать использовать накопленную энергию на интерактивные предметы, разбросанные по арене, на усиление удара или спецприёмы, вроде создание аур или столба света у того же Коталя Кана.



Если вы дотерпели и заполнили обе шкалы целиком, не надейтесь на активацию приёма X-Ray из 10-й части. Здесь вы можете провести некий Fatal Blow: автоматическая серия мощных ударов, которая активируется нажатием сразу 2-х кнопок L2.

Если противник не среагировал и не поставил блок, то в результате такой атаки полоска здоровья существенно уменьшится. Единственный минус — Fatal Blow можно провести только один раз за бой, так что следует рассчитывать правильный момент.


Рукояткой тяжёлого револьвера в нос — это норма.

Кроме супер-атаки, появился ещё один удар, который называется Crushing Blow. Он активируется лишь при определённых условиях, например, когда вы провели апперкот и сорвали им атаку соперника.

О том, что активировался Crushing Blow оповестит короткий синематик, максимально кровавый и зрелищный.

Для каждого героя можно создать собственный стиль боя, чего не было в предыдущей части файтинга. Это даёт огромные возможности для различных тактик и делает игру ещё более сложной и интересной. Что с персонажами. Сколько их


Choose your destiny!

На запуске игры вам доступно 24 бойца, а всего их 25. Персонажа Фрост можно будет открыть по мере прохождения сюжетной кампании.

Среди знакомых лиц можно встретить Нуб Сэйбота и даже самого Шао Кана, который доступен в Delux-овой версии игры, или докупается отдельно.

Вообще, я рекомендую пройти одиночную кампанию не только ради открытия одного из бойцов: благодаря сюжету, вы встретите множество старых знакомых, начиная от Бараки и Милены, заканчивая юными Джонни Кейджем и Кун Лао.



Странно, что среди персонажей, доступных для выбора, есть Кабал, но нет Сектора или Смоука. Создатели уверяют, что в планах куча дополнительных DLC-материалов, так что список доступных бойцов будет увеличиваться со временем.

Зато уже на старте можно познакомиться с 3-мя абсолютно новыми персонажами: Коллектором, Герасом и Цетрионом.

Самый необычный — Коллектор, преданный шестирукий фанат Шао Кана. В рюкзаке за его спиной хранятся оружие и аксессуары для любого случая, а количество рук делает Коллектора опасным противником ближнего боя.

Герас может управлять временем, заставляя соперника замереть, или даже может добавить или отнять оставшееся время каждого раунда.

Цетрион стихийный маг, заточенный на атаки с дальних дистанций, который ещё и может окружать себя различными аурами. Серьёзный противник. Mortal Kombat уже давно не только драки, но и интересный сюжет



Сказали бы мне в детстве, что я буду проходить сюжетную кампанию в игре Mortal Kombat — я бы не поверил. Ну, это же просто драки, способ развлечься в компании или по сети.

Сегодня уже 3-й день, как я прохожу сюжетку, и ловлю себя на мысли, что хочется уже скорее добраться до финала и развязки. Чем же всё закончится?

Зацените трейлер, где Джонни Кейдж повторяет свой самый известный удар:

[embedded content]

Если кратко, в Mortal Kombat 11 вас ждёт первая в истории этого файтинга женщина-босс. Некая Кроника, хранительница времени, решает переписать историю вселенной без надоедливого бога грома и молний Рейдена.

Чтобы осуществить этот грандиозный план, из прошлого были вызваны ключевые герои, как добрые, так и злые. Вас ждут не только встречи с молодыми Джаксом, Шань Цсунгом и прочими, но и неожиданные бои: как насчёт спарринга молодого Джонни Кейджа с самим собой постаревшим, с целью выяснить, кто круче? Итог. Безбашенный файтинг, который все так любят



В целом, Смертельная битва стала динамичнее. Несмотря на то, что нужно привыкать к особенностям движений и ритму каждого бойца, играть будет интересно как прошаренным игрокам, так и тем, кто давно не брал в руки джойстик.

Да, не смотря на то, что игра доступна на всех платформах, я искренне считаю, что играть в файтинг на компьютере с помощью клавиатуры — извращение. Если вы ярый «пэкашник», купите джойстик. Настоятельно рекомендую.

Ложкой дёгтя в бочке мёда стала одежда персонажей женского пола. Увы, идя на поводу у мировой общественности, разработчики переодели всех прекрасных воительниц в целомудренные наряды. Помните, как выглядела та же принцесса Китана? Забудьте. Никаких сверхоткровенных декольте.

На этом фоне очень странно выглядят мужские персонажи, зачастую голые по пояс. Видимо, это никого не смущает.



В остальном, МК11 уже не просто файтинг: кроме сюжетки и боев с живым противником локально или по сети, вас ждут различные испытания в башне и крипте, возможность переодевать персонажей и наслаждаться кровавыми приёмами, которые в этой части практически возведены в абсолют.

Choose your destiny, так сказать. Купить Mortal Kombat 11 для любой платформы можно тут.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 689
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003