Любимому рокеру-дебоширу: «неубиваемая» гитара
Шведская фирма Sandvick разработала и изготовила гитару, которую невозможно сломать. Александр Плеханов 19 апреля 2019 13:23
Обсудить 0
Разбивание гитар является частью сценического шоу многих музыкантов. Этим в свое время занимались Джимми Хендрикс, Ричи Блэкмор и Ингви Малмстин. Поклонником последнего с детских лет является сооснователь фирмы Sandvick Хенрик Лойкканен. Он не только прилично играет на гитаре, но и всегда хотел сделать эксклюзивный инструмент для своего кумира.
В свое время Ричи Блэкмор признался, что даже с его доходами в Deep Purple и Rainbow было непозволительной роскошью разбивать на каждом концерте Fender Stratocaster. Поэтому он заменял легендарную и очень дорогую гитару японскими копиями. Но «японцы» тоже стали с годами недешевыми, и Блэкмор от практики уничтожения инструментов давно отказался. Да и как-то несолидно в его-то годы крушить гитары, чего поклонники сейчас могут банально не понять.
Другое дело — Ингви Малмстин. Он по-прежнему бодр, задорен и каждое свое выступление превращает в шоу, на которых гитары ломаются десятками ежегодно, в том числе и дорогущие именные Fender Stratocaster. На днях на концерте во Флориде шведско-американский виртуоз получил такой инструмент, которому не страшны никакие нагрузки. Шведская фирма Sandvick презентовала своему земляку «неубиваемую» гитару, гриф которой изготовлен из нержавеющей стали, а дека напечатана из титана на 3D принтере. Причем гриф был сделан скалопированным, то есть с углубленными ладами. Именно такой любит Малмстин и очень не любят другие гитаристы.
Момент истины для изготовленной в единственном экземпляре гитары наступил под занавес концерта, когда Маэстро Малмстин принялся громить колонки Marshall. Колонки этой экзекуции не пережили, чего не скажешь про гитару, выдержавшую все издевательства. Более того, после всех измывательств Малмстин продолжил играть и инструмент звучал не хуже, чем звучал до экзекуции. Вердикт Маэстро был таков: «Гитару невозможно разрушить, но ей можно разрушить все вокруг».
Разумеется, это был всего лишь демонстрационный образец, не имеющий серийных перспектив. Стоит дорого, да и не всякий гитарист использует свою гитару в качестве кувалды. Это своеобразное «наследие» эпохи Джимми Хендрикса и Ричи Блэкмора, а Ингви Малмстин последний из могикан той эпохи.
Обсудить 0
Разбивание гитар является частью сценического шоу многих музыкантов. Этим в свое время занимались Джимми Хендрикс, Ричи Блэкмор и Ингви Малмстин. Поклонником последнего с детских лет является сооснователь фирмы Sandvick Хенрик Лойкканен. Он не только прилично играет на гитаре, но и всегда хотел сделать эксклюзивный инструмент для своего кумира.
В свое время Ричи Блэкмор признался, что даже с его доходами в Deep Purple и Rainbow было непозволительной роскошью разбивать на каждом концерте Fender Stratocaster. Поэтому он заменял легендарную и очень дорогую гитару японскими копиями. Но «японцы» тоже стали с годами недешевыми, и Блэкмор от практики уничтожения инструментов давно отказался. Да и как-то несолидно в его-то годы крушить гитары, чего поклонники сейчас могут банально не понять.
Другое дело — Ингви Малмстин. Он по-прежнему бодр, задорен и каждое свое выступление превращает в шоу, на которых гитары ломаются десятками ежегодно, в том числе и дорогущие именные Fender Stratocaster. На днях на концерте во Флориде шведско-американский виртуоз получил такой инструмент, которому не страшны никакие нагрузки. Шведская фирма Sandvick презентовала своему земляку «неубиваемую» гитару, гриф которой изготовлен из нержавеющей стали, а дека напечатана из титана на 3D принтере. Причем гриф был сделан скалопированным, то есть с углубленными ладами. Именно такой любит Малмстин и очень не любят другие гитаристы.
Момент истины для изготовленной в единственном экземпляре гитары наступил под занавес концерта, когда Маэстро Малмстин принялся громить колонки Marshall. Колонки этой экзекуции не пережили, чего не скажешь про гитару, выдержавшую все издевательства. Более того, после всех измывательств Малмстин продолжил играть и инструмент звучал не хуже, чем звучал до экзекуции. Вердикт Маэстро был таков: «Гитару невозможно разрушить, но ей можно разрушить все вокруг».
Разумеется, это был всего лишь демонстрационный образец, не имеющий серийных перспектив. Стоит дорого, да и не всякий гитарист использует свою гитару в качестве кувалды. Это своеобразное «наследие» эпохи Джимми Хендрикса и Ричи Блэкмора, а Ингви Малмстин последний из могикан той эпохи.
Ещё новости по теме:
18:20