Тодд Говард считает Fallout 76 успешной игрой с многомиллионной армией поклонников
Ещё в конце прошлого месяца компания Bethesda провела специальное мероприятие Bethesda Game Days, в рамках которого попыталась рассказать, как работают внутренние подразделения разработчиков и не только. Спустя несколько дней игровую общественность привлекли слова Тодда Говарда, который безо всяких стеснений высказался по поводу Fallout 76.
Итак, известный геймдизайнер считает, что проект получился успешным, не смотря на все трудности во время его запуска. По словам Говарда, активная аудитория Fallout 76 сегодня исчисляется «миллионами» игроков, а сам проект будет получать большие контентные обновления на протяжении долгих лет. Шутка ли, над созданием DLC и тому подобных вещей для Fallout 76 сейчас трудятся аж четыре внутренние студии.
Тодд Говард отметил, что все проблемы игры, с которыми она столкнулась на старте, так или иначе связаны с её масштабами. Bethesda собирается сделать из своего многострадального детища отдельную платформу для будущих экспериментов студии. Говард также подчеркнул, что его команда не собирается забрасывать одиночные игры. Как минимум, мы должны увидеть Starfield и The Elder Scrolls VI.
Итак, известный геймдизайнер считает, что проект получился успешным, не смотря на все трудности во время его запуска. По словам Говарда, активная аудитория Fallout 76 сегодня исчисляется «миллионами» игроков, а сам проект будет получать большие контентные обновления на протяжении долгих лет. Шутка ли, над созданием DLC и тому подобных вещей для Fallout 76 сейчас трудятся аж четыре внутренние студии.
Тодд Говард отметил, что все проблемы игры, с которыми она столкнулась на старте, так или иначе связаны с её масштабами. Bethesda собирается сделать из своего многострадального детища отдельную платформу для будущих экспериментов студии. Говард также подчеркнул, что его команда не собирается забрасывать одиночные игры. Как минимум, мы должны увидеть Starfield и The Elder Scrolls VI.
Ещё новости по теме:
18:20