Obsidian: Было непросто сделать The Outer Worlds за отведённое нам время
Ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплз дал интервью журналисту USGamer, в котором упомянул о трудностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам при создании новой игры. Работа над The Outer Worlds ведётся около трёх лет, и, как пояснил Стейплс, за это время очень сложно создать игру такого рода.
По словам Стейплса, в The Outer Worlds применено много новых идей, систем и вариантов игрового процесса, и хотя собрать все игровые системы воедино за три года было чертовски сложно, сами разработчики довольны своим творением и получают удовольствие, играя в него.
Частично в вышеописанных сложностях производства виновато использование движка Unreal Engine 4 — ребята из Obsidian работают с ним впервые. Кроме того, мир The Outer Worlds создан с нуля, тогда как у другого знаменитого крупного проекта Obsidian — Fallout New Vegas — уже был прочный фундамент, на котором можно было возводить новый каркас.
Напомним, что The Outer Worlds выйдет в этом году; по слухам, уже в августе. PC-версия будет распространяться через Epic Games Store и Windows Store. С 20-минутным геймплейным демо можно ознакомиться здесь.
По словам Стейплса, в The Outer Worlds применено много новых идей, систем и вариантов игрового процесса, и хотя собрать все игровые системы воедино за три года было чертовски сложно, сами разработчики довольны своим творением и получают удовольствие, играя в него.
Частично в вышеописанных сложностях производства виновато использование движка Unreal Engine 4 — ребята из Obsidian работают с ним впервые. Кроме того, мир The Outer Worlds создан с нуля, тогда как у другого знаменитого крупного проекта Obsidian — Fallout New Vegas — уже был прочный фундамент, на котором можно было возводить новый каркас.
Напомним, что The Outer Worlds выйдет в этом году; по слухам, уже в августе. PC-версия будет распространяться через Epic Games Store и Windows Store. С 20-минутным геймплейным демо можно ознакомиться здесь.
Ещё новости по теме:
18:20