Подробности любопытного доисторического «выживача» Ancestors от создателя Assassin’s Creed
Летом прошлого года студия Panache Digital Games, основанная Патрисом Дезиле, ранее трудившегося в качестве творческого руководителя первых Assassin«s Creed, представила любопытный проект под названием Ancestors: The Humankind Odyssey. Тогда информации было немного, но на днях разработчики всё же решили начать говорить. [embedded content]
Итак, в Ancestors The Humankind Odyssey мы отправимся на 10 миллионов лет в прошлое — в доисторическую Африку — и будем играть за далёких предков человека: обезьян, если верить теории дядюшки Чарльза. Согласно описанию, перед нами выживание от лица обезьяны: игрокам предстоит искать пропитание, восстанавливать силы и рассчитывать на собственную внимательность, чтобы не стать жертвой кого-то, кто находится выше в пищевой цепи. Никакой миникарты не предусмотрено: необходимо рассчитывать на собственную память и использовать ориентиры. Основная цель — выживание и последующая эволюция.
Сможет ли труд и целеустремлённость сделать из обезьяны homo sapiens, узнаем уже в этом году на всех ключевых платформах.
Итак, в Ancestors The Humankind Odyssey мы отправимся на 10 миллионов лет в прошлое — в доисторическую Африку — и будем играть за далёких предков человека: обезьян, если верить теории дядюшки Чарльза. Согласно описанию, перед нами выживание от лица обезьяны: игрокам предстоит искать пропитание, восстанавливать силы и рассчитывать на собственную внимательность, чтобы не стать жертвой кого-то, кто находится выше в пищевой цепи. Никакой миникарты не предусмотрено: необходимо рассчитывать на собственную память и использовать ориентиры. Основная цель — выживание и последующая эволюция.
Сможет ли труд и целеустремлённость сделать из обезьяны homo sapiens, узнаем уже в этом году на всех ключевых платформах.
Ещё новости по теме:
18:20